вторник, 18 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 5 этап со СкрапКопилкой

Ещё немного, ещё чуть-чуть... 5 и последний разворот в СП СкрапКопилки!
 C самого начала проекта я ждала, когда же придёт вдохновение заскрапить эти фото ) дождалась! В работе всё та же Lemon Owl. 3 ОЭ - прозрачный материал - у меня это дополнительная страничка из полуматовой оверлея. Тут же 2 ОЭ - скетч. В ход пошел скелетированный листик, который предварительно покрашен золотым акрилом и бесцветным глэмом, затем листик из золотой ткани, кусочек пластиковой фигурки, чипборд, бумажные цветы, марля, лента вьюн и дотсы.



 Под калькой страничка с 1 ОЭ - гармошкой. Она закреплена на шнур. Тут вспомнила что у меня есть скотчи и наклейки ))
 Обратную сторону прозрачной странички не стала перегружать )


Сами странички местами окрашены золотым акрилом через маску и сбрызнуты черной тушью.

участвуем в заданиях

4 комментария:

  1. я хочу его потрогать, пощупать, понюхать*)))))) потискать - по-прижимать - это такая красивая и душевная вещь получается, что с нетерпением жду всего в целом!
    Ты просто умничка - прости что не так часто могу придти в бложик и оставить что-то приятное и хорошее, но ты знай я тебя ценю и уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кася, спасибо! Он будет реально очень тискательный ) ща делаю обложку ) Откровенность за откровенность - мне очень важно твоё мнение ) забегай почаще )

      Удалить
  2. Как же мило и здорово получилось! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво - зимне-волшебно)
    И фотографии классные, и оформление.

    ОтветитьУдалить