вторник, 18 февраля 2014 г.

СкрапКопилка: Тематическое задание "Музыкальное"

А я ещё один блокнот вам покажу ) делала его для задания в СкрапКопилке.


Принимаем любой скрап-объект о музыке или с использованием музыкальных атрибутов (музыкальные инструменты, наушники, ноты и т.д.) Задание длится до 14.03.


Такая забавная птичка у меня распевает песенки )
Блокнот формата А6 с нуля. Коптский переплёт, каптал, закладка, карман на заднем форзаце, закрывается на резинку. Обложка скомбинирована изо льна двух видов: цельноокрашенного и с набивным рисунком. Для мягкости проложена синтепоном. На обложке чип, пайетки, горячий эмброссинг прозрачной пудрой по чёрным пигментным чернилам, рафия, шифоновые розы, бумажный цветок. Обложка частично расшита бисером, что придаёт ей интересный рельеф.







теперь выдохните )) это последний блокнот, ближайший месяц я их делать не намерена ))хотя тут как карта ляжет )
милый просил порольник ему сделать )

участвуем в заданиях

5 комментариев:

  1. Аххх ,какой он клёвый - обложка просто радует своим цветовым решением и весёлыми мною любимыми пайетками*))) класс-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кась ) для меня он какой-то странный получился.. не знаю даже нравится он мне или нет )

      Удалить
    2. Может тебя смущает композиционная сторона, птичка там гуляет в уголке, а ей там самое место быть! Радует он меня своей наивностью.

      Удалить
  2. Очень интересный блокнотик! Цвета шикарные! Ну а бисер... Очень здорово! Спасибо от блога Fantasy!:)

    ОтветитьУдалить