среда, 5 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 2 и 3 этапы

Вот теперь приветики!! Давно меня нет )) а столько вышло заданий в моих ДК... аж жуть )) нагоняю ) так что в ленте вашей меня опять будет много ))) С начала я покажу вам развороты по нашему СП в СкрапКопилке! Вы ещё не заскрапили зимние фоточки - тогда вам к нам )
 Задание для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок


мой разворот с деталями






Бумага Lemon Owl, ёлочка сплетена из проволоки, лески и бисера. На правой стороне 2 кармана.

1. Раскладушка с карманом/блокнотом (например, по вот такому МК)
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

моя работа

 3 разворот о знакомстве с ёлкой ) опять в основе Lemon Owl, но уже добавлены обрезочки и от других производителей. Дополнительная страничка у меня врезана в правую страничку около корешка, потому что альбом будет в переплёте и вставить вкладку в центр довольно проблематично )


 ОЭ-санки. Снежинки из чипборда покрыты глэмом. Рядом капельки глосси

 Под левой фотографией блокнотик с записями об этом дне.


 Второй полуразворот ) об общении с братьями нашими меньшими ) а вы видите кота?






Комментариев нет:

Отправить комментарий