вторник, 18 февраля 2014 г.

Палитра "ФЛИРТ" от Донецкого СкрапКлуба

Задания кучками выходят )) Так что терпите меня, мои дорогие Пчёлки ) У нас в ДСК такая не простая палитра вышла ) но очень интересная и красивая ) присоединяйтесь! Такая получилась открытка, немного в несвойственной мне манере ) ну, так мне кажется )))
Палитра вдохновила меня на открытку! Весенние и чистые цвета! Крокусы и молодая зелень!
В работе бумага Dovecraft, чипборд, дизайнерский картон, вырубка частично окрашена акварелью, цветы бумажные, сизаль, тычинки, шеббилента, брадс




по скетчу от


6 комментариев:

  1. Очень приятная палитра! Классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила ) ох и заставила нас эта палитра попотеть ))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, я бы сказала что с королевским таким шиком, палитра потрясающая! спасибо что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная палитра и открыточка чудесная. Спасибо за участие в задании от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить