вторник, 18 февраля 2014 г.

Марафон весенних тегов "Женские секреты" - 5-й этап - Донецкий СкрапКлуб

Подходит к концу и СП в Донецком СкрапКлубе - напоминаю, мы делаем подарочные теги с ОЭ к международному женскому дню. Остался 1 этап до финиша! По итогам мы разыграем крутой приз! Присоединяйтесь!
В этот раз ОЭ - косметика или парфюмерия. Не просто, да? Я справилась с задачей вот так:
Тэг по пятому этапу у меня с картинкой. Размеры всё те же 10х17,5 см (крупнячки))) вполне могут послужить и открыткой ) Цветочные композиции у меня растут от тега к тегу ))
использовала много вырубки, бумагу Dovecraft, цветы бумажные, в том числе и ручной работы, немного кружева и тычинок.




банер этапа )
кстати с января месяца я оформляю все задания для нашего клуба )

поучаствую в заданиях
http://art-kladovaya.blogspot.ru/2014/02/blog-post_15.html



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Добро пожаловать на ПМЖ )

      Удалить
  2. мне он так нравится*) ты не представляешь*))) такая милашка на фото и вся в цветах - настроение отличное - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Тег просто обалденный! А юная прелестница на фото просто чудо чудное ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какая красотища, цвета бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тэжик!!!! цветочная композиция такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за восторженный отзыв! Очень приятно )

      Удалить
  6. само очарование))мило..
    Спасибо за участие в задании от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить