четверг, 6 февраля 2014 г.

Марафон весенних тэгов. Этап 3

В Донецком СкрапКлубе подходит к концу третий этап Марафона весенних тэгов ) а я только удосужилась о нём рассказать ) В продолжении женских секретов у нас украшения ) бусы, полубусины, стразы, капли... вперёд девочки ))
Интересно, что когда я сажусь за стол, я ещё не знаю чем закончится моё путешествие в мир скрапа )) этот раз не был исключением ) 
Мой тэг. Очень неожиданная для меня винтажная нежность...



 стопка писем подсмотрена у Ольги Струк ) 



ручная строчка по периметру придаёт тэгу неуловимое очарование 



много полужемчуга в различных прявлениях. Самый мелкий - откровыряла с жемчужных завитков )))



конверт вполне функционален. Так что в него можно вложить записочку или денежку ))


на данный момент - это мой любимый тег ) посмотрим что будет дальше







5 комментариев:

  1. Обалдеть, я пропустила такую красоту!!! Светик, я восхищаюсь! Вот так многослойность!!! Тебе подвластны все стили!!! Умничка!!!
    А ещё смотрю у тебя в блоге стало светло так :) мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш ) Рада что тег тебе по душе пришелся ) да ) новая шапочка )) и вообще посвежел блог )) правда не уверен, что шапочка та же останется ))

      Удалить
  2. Света, какой чудесный тэжик!!! Утащу к себе в копилочку идей, если не против)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное путешествие в страну весенних ТЭГов!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо, что творите вместе с ночными Скраперами!

    ОтветитьУдалить