вторник, 25 февраля 2014 г.

Марафон весенних тегов "Женские секреты" - 6-й этап

Видимо для меня становится традицией по понедельникам (а ночь перед вторником для меня понедельник)) показывать всё что я натворила-наворотила за неделю )) готовьте ваши глазки ))следующими пойдут мужские работы, а пока всё для дам )) в Донецком СкрапКлубе тоже подходит к концу марафон по тегам. У меня их пока 5, один - должок! Но ничего )  у меня, так же как и у вас есть неделя подтянуть хвосты )) Опять много фото )) никак не могла определится, какие же мне нравятся больше )) не было возможности возится с антуражем, так что как есть ))

 я не оригинальна )) наверно только ленивый ещё не делал такую модификацию манекена с крылышками ))) но моя фантазия пошла проторенными тропами )



Мой тег всё тех же гигантский размеров ) 10х17 см
в основе акварельная бумага, крафт-бумага, чипборд, вырубка манекена и бабочки, чуть-чуть цветочков и тычинок, завитки полужемчуга и пожертвованная ради благого дела серёжка )

  попытка снять на нейтральном фоне обернулась провалом ))

 в ход пошли мои лапки )






как то так )

покажу свой тежик в заданиях:
Скетч от ПайперБум
http://art-kladovaya.blogspot.ru/2014/02/blog-post_15.html

5 комментариев:

  1. красивый тег. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. хоть, как вы говорите идея и не нова, но у вас получилась нежнейшая интерпретация))) сразу приметила необычное ожерелье, а оказалось - все гениальное просто!
    спасибо от блога Meaning Scrap (дизайнер марта Оля)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный тежик! спасибо за участие в задании Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить