четверг, 6 февраля 2014 г.

Универсальный скетч от Донецкого СкрапКлуба

В Донецком СкрапКлубе вышел новый скетч. Моя работа для этого задания - обложка для ежедневника. Заказчики просили задекорировать им несколько готовых блоков.




цветок самодельный, ткань для обложки пришла в конфетке от Ани (до сих пор не опубликовала отчёт.. такая я попа)
полюбившийся мне чипборд... похоже без него теперь ни одна моя работа не обойдётся )
шебби-ленты (надо ещё палитру приобрести), цветочки Примы (уже идут из Америки), металлический шильд и брадс



каптал родной я оборвала - такая какость была, если честно... приклеила тесьму с минипомпошками )


скромная спинка


такой он внутри...
побежала я )) завтра вернусь ещё с 4 постами )))


участвует в заданиях:

7 комментариев:

  1. Нравиться!!! Очень-очень :) Цветок красивущий!!!
    Вот это работоспособность у тебя, жду ещё 4 поста :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, очень красиво! Цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный! Спасибо, что FANTASYруете с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочек такой нежный! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить