вторник, 18 февраля 2014 г.

ПД в Волга-Скрап: открытка для мамы

Меня пригласили в Волга-Скрап сделать для них работу по новому заданию ) Задние безумно вдохновляющее и такое нежное - именно с этим у меня ассоциируется Волга-Скрап и его хозяюшка Ася Мищенко )
Встречайте большую открытку для мамы


не отпускает меня фиолетово-пурпурная тема )) будет ещё одна работа ))) стол завален разными скрапштучками в этой палитре, ведь я же делала задание по палитре )
но это уже другая история )


 достала из закромов распечатки WordART от Марины Абрамовой, именно эта надпись закончила и объединила всё! И пусть до маминого дня рождения ещё полгода, но зато открытка уже готова )
все украшения на открытке самодельные. Нижний слой чипборда присыпала глиттером
много слоёв!




поучаствуем в заданиях
бедные девчата! участников уже за 300!

11 комментариев:

  1. Света, твои самодельные цветочки бесподобны! Отличная открыточка! Маме повезло с доченькой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за комплимент мне и моим цветочкам ) Сама в восторге от того какая она получилась домашняя и уютная )

      Удалить
  2. Красивая работа!
    Спасибо что творите с блогом Свободное творчество!
    Творческих успехов и вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за участие в задании от challenge-km-shop! Скажите, пожалуйста, что является в Вашей работе элементом, связанным с рукоделием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вязанные цветы и шитые цветы не считаются рукоделием? У девочек ДК вышитые цветы и вязанная салфетка являются ОЭ.

      Удалить
    2. Светлана, вы совершенно правы. Конечно, мы принимаем Вашу работу! Спасибо за участие!

      Удалить
    3. Спасибо ) а то я уж испугалась что задание поняла не правильно )

      Удалить
  4. Чудесная открыточка для мамы!!Спасибо за участие в задании от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило! Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить