вторник, 25 февраля 2014 г.

Мужские сертификаты + шаблон

На просторах сети не первый год гуляет идея сертификатов на желания - упрощенная модель чековой книжки желаний )) не знаю первоисточник, поэтому ссыль не дам ) но воспользовалась идеей и сделала парочку сертификатов ) в конце будет шаблон, если вдруг вам нужно, а рисовать самим лениво )
на фото, особенно первые, сильно критически не смотрим ) уже на выставке дело было ) правда потом у соседей (милейшие ребята, с которыми мы ржали напропалую всю выставку)) экспроприировала для нужд Родины (читай меня) книгу из дерева ))


 Если по мне, так вполне мужские работы получились ) учитывая что опыта в мужском скрапе у меня не очень много (совсем мало, откровенно говоря)
а ещё мне понравилось делать мужские работы!



 

 Второй тоже мне нравится ) к чему ложная скромность? ))



обещанный сертификат. Формат А4


11 комментариев:

  1. Спасибо за шаблон! Я тоже один недавно на заказ делала, но заказчица взяла за образец одну из моих открыток. Поэтому он у меня немножко другой получился. Но этот вариант мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада буду если пригодится ))

      Удалить
  2. Светик, мне нравятся все! Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ) не скромно - мне тоже очень нравится )

      Удалить
  3. ЭФФЕКТНО! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а я такую идею первый раз вижу - тащу в норку)))
    не знаю, кому как - мне твой мужской скрап очень даже нравится (это не лесть, а правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Не представляешь как приятно читать твой комментарий ) рада буду если пригодится - реально не много времени, но какой результат! )

      Удалить
  5. Отличная идея и исполнение! Спасибо от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот классно-то! А я хотела сделать, но до кармашка не додумалась, а в виде открытки показалось неинтересно - в общем, отложила))) Спасибо! Теперь точно руки дойдут! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Буду рада, если пригодится )

      Удалить