пятница, 12 сентября 2014 г.

Палитра "Аппетитная" и я открыла магазинчик!!!!

Всем привет! Вот пропащая я )) то, что в моём бложике нет работ не означает что я сложила лапки и сижу "на попе ровно" )))) Не, я творю в меру своих возможностей ) Вот прям на данный момент у меня сильно много возможностей нет, ибо мы всей семьём приболели. И думаю вы меня поймёте, как это болеть в доме где параллельно с тобой болеют мужчина и ребёнок ) у вас два больных ребёнка на руках и состояние "не стояния" ))) но ничего ) мне уже легче, завтра спровадю большого ребёнка на работу и жизнь совсем удалась ) столько планов на завтра! Отправить девочкам победительницам призы и заказы, оплатить очередное безумие моего хомяка... (он на жёсткой диете после последних его трат)))) Так я о чём?...
Больной мозг, уж не обессудьте )) Я открыла магазинчик вырубки и прочих вкусных мелочей для скрапа и не только ))) пока ассортимент пополняется, ищу различные материалы интересные, и по самым интересным ценам ) в честь открытия там конфетина ))) угощайтесь )
а моим любимым Пчёлкам специальное предложение и подарки при заказе )
Так же магазинчик с недавнего времени стал спонсором Донецкого СкрапКлуба В котором вышло новое задание - палитра, для которого я сделала абсолютно не типичные для меня открытки )) в работе на 95% вырубка )))
В работе дизайнерский картон окрашенный в массе с текстурой и без ) цветы ручной работы ) листики дополнительно окрашены красочками )








Участвует в :

и вторая ) чуть-чуть другая ) но прям чуть-чуть ))
их две, не потому что я горела желанием наделать открыток с вырубкой ) (хотя её в моих работах стало несравненно больше), а потому что я нарезала 4 основы для открыток - не могла определится с фоном для открытки )) так что у меня лежит ещё 
 основы для открыток с резным фоном ))



Очень интересный фиолетовый цвет, вот уж не думала что он окажется у меня в наличии, думала придётся красить. Ан нет ))) спасают обрезочки из типографии - задаренные   )))подруженькой ) теперь не скоро она меня ими порадует )) 7 месяц ждут двойню - не шутка )) в раздумьях над подарками для девчонок ) с меня пелёнки-распашёнки - сама нарвалась )) говорю у мню трикотажа 5 кг лежит )) давай поможу )) эх, пойду на поклон к Наташе Давыдовой )) у неё в новом кабинетике спалила коверлок ;) мне пока не грозит такая радость )
вот так от цвета картона можно дойти до приглашения на чай ) а муж ещё удивляется моему ассициативному ряду ))) причём всегда ) он меня даже иногда просит озвучить как я дошла до мысли такой ))))




Девочки, сердечно прошу простить меня за то, что практически не комментирую ни вас ни ваши комментарии. Я стараюсь - честно! Но ...ный блоггер (у меня кончились цензурные слова) я уже почти месяц не могу нормально открывать блоги. В конце августа вообще не было доступа ни к чему кроме настроек целых 2 недели! И в эти недели я жёстко подсела на инсту ))) 
Напоминаю - там, вверху, конфетка- бегом записываться )

7 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Желаю процветанию, новых целей и побед! )))) И удачи! И просто всякого разного приятственного! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! Вот я смотрю на вырубные такие открыточки и биг шот стоит и никак у меня так не складывается))) Надо уже как нибудь тебя заполучить в гости))) И на чай и на все остальное))) только рада! будешь учить меня уму разуму))) А с коверлоком на здоровье))) строчить только сама будешь)))) А я буду рядом сидеть))) бездельничать ;) Поздравляю еще раз с открытием магазинчика, скрестила все что можно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю с магазинчиком !!!
    Ох как же здорово смотрятся открытки! Это уметь ещё нужно из вырубок собрать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, поздравляю! Ты сделала это!
    Открыточки и правда на твои не похожи, но получились классно, с вырубкой еще попробуй так здорово сложить все вместе! Очень нравится)))
    А мы с Иришкой тоже болеем (с 1 сентября!!!), началось с вируса, а сейчас сыпь какая-то вылезла, я в шоке))) ну ничего - выздоровеем) и вам не болеть!!! Поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие краски осени! Замечательная открытка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядно, красиво и свежо!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Светланка,я определился)С Днем рождения которая)))только имя нужно будет еще.

    ОтветитьУдалить