пятница, 12 сентября 2014 г.

Новогодим, хороводим с Донецким СкрапКлубом. Этап

Привет ) Я не упомянула почему "Новогодим, хороводим"? Особенность нашего СП в том, что каждый этап ведёт определённый дизайнер нашего челлендж-блога. Рассказывает что для него  значит праздник Новый год, какая песня ассоциируется с ним и придумывает Обязательный элемент ) Второй этап веду я )

Вот и наступил новый этап нашего новогоднего марафона, на втором этапе вас буду вдохновлять я - SJ Fox и моя самая новогодняя из песен ) 


Детские воспоминания уже под истёрлись, а сейчас, стоит мне услышать эту песню, расцветает улыбка до ушей и пускаюсь в пляс, при встрече можете проверить ))))


На втором этапе наш ОЭ - Колокольчики/бубенцы



Первое фото самое приближенное к оригинальной палитре открытки, на остальных сияние вышло на первый план. Это всё золотой акрил и золотой спрей от Хайди Свап, он реально сияет )
Под эту мелодию выросла вот такая открытка. В ней есть и волшебство и наивная вера в чудо. Ведь всё будет хорошо?! Обязательно будет!!! В основе картон и ткань, много вырубки, бумажных цветов и роза из фоама, фигурка из пластики, пластиковые ягодки и золотые бубенцы расставили акценты. Ягодный и красные спреи придали праздничности, золотой приглушил цвет и добавил таинственности и праздничности.












и ещё раз, чтобы вспомнить ))

2 комментария:

  1. Ну тут я даже сказать ничего не могу, тупо дар речи потеряла))) Это что то нереальное, сказочное, завораживает. Мало того что пуанты всегда меня очаровывали, так тут эще и волшебство какое то!! Я хочу это видеть живьём)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Красотища!!! Вот это на 100% твоя открыточка!!! Блеск!!!!

    ОтветитьУдалить