пятница, 12 сентября 2014 г.

Школьная открытка для ЧБ "Фабрика 212"

У нас в ЧБ "Фабрика 212" ещё целых 3 дня будут приниматься работы по Заданию "Школьная пора" в котором можно сделать любую скрап работу по заданной теме с одним из обязательных элементов: глобус, линейка или циркуль, стопка учебников. И с характерными надписями. У меня сложилась винтажная открытка из коллекции Scrapberry's.  Опять много вырубки - должна же я знать что предлагаю людям в своём магазинчике ))






Открытка конструкции мольберт. В открытом виде фиксируется на 2 чёрных страза

Ещё она так умеет )


Обожаю этот резной край!!!

А скетч я благополучно прохерила ))) ну хоть покажу, чем вдохновлялась )

5 комментариев:

  1. О да!!!! Я её уже в иг видала, здесь она еще краше смотрится!!! Вот вроде и хорошо иг, узнаешь все новости первым, но хоть и с планшета, но меленько как то все меленько))) Мне ж надо на весь экран распахать, каждую детальку рассмотреть, слюну по экрану размазать))) Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, надо не просто знать, что предлагаешь, а еще и примеры работ выложить - отличная идея!!! С вырубкой ты здорово справляешься!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многослойность! Чудесно все собираешь в кучку! Открыточка очень славная!

    ОтветитьУдалить