вторник, 30 сентября 2014 г.

Шкатулка по вдохновению от Донецкого СкрапКлуба

Всем привет ) я прибежала вам похвастаться новой работой ) сделана она вдохновению от Донецкого СкрапКлуба ) вот такая морская шкатулка с ракушками и песком у меня получилась ) не скромно, но она мне очень нравится ) и подарена сестре )

по материалам: лен с набивным рисунком, скрапбумага, мешковина, кружево, вырубка листья и перья, тканевый и бумажные цветы от Prima, птичка из самозастывающей глины, гнёздышко из сизали сама вила )








Участвует в заданиях


5 комментариев:

  1. Восхищаюсь твоеё работоспособностью!!!!! Столько всего красивого :) Шкатулка прекрасная!!! Мне ну очень всё в ней нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже красива робота, гармонійна! Дякуємо, що надихаєтесь завданнями Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, что-то я с больницами, давно к тебе не заглядывала, а ты столько красоты натворила! Коробочка просто класс!!! У тебя так гармонично получается сочетать и цвета, и фактуры!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная работа ) Спасибо от СкрапДевчат )

    ОтветитьУдалить
  5. Прям по больному)))) море, волны и песок... и все прелести которые мне не светят, светят в твоей Свет коробочке))) вот так))) пусть теперь у тебя мозг взорвется, за такие дразнилки))) Прям сокровищница морская))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить