пятница, 12 сентября 2014 г.

Новогодим, хороводим с Донецким СкрапКлубом. Этап 1

Мы с Донецким СкрапКлубом решили готовится к Новому году заранее. На дворе осень, оглянутся не успеешь, а вокруг предпраздничная суета, а ты в запаре клепаешь по 5 открыток за два часа )) ну это мой личный опыт прошлого года ) поэтому я только за этот проект )
Опять открытка с многовырубки ) тащусь от коллекции ножей для моего магазинчика ) тяну туда всё самое вкусное, что самой нравится ) но ещё столько всего, что не распробовала, но девочки уже заказывают - буду просить делится их мини-шедеврами )

Открытка размер 10х18 см. Золотой дизайнерский картон, чипборд и скелетированный листик в золотом глиттере создают праздничные акценты в этой открытке серо-зелёного цвета. Лист бумаги с текстурой льна в снежинках, фатин, много вырубки, ягодки и тычинки

вообще она горизонтальная )) но круто смотрится в любом ракурсе )) и вообще я дорвалась и наснимала её по всякому )))) готовьтесь к многофото ))















3 комментария:

  1. Супер!!!! Я ворона))) Не могу пройти мимо того что блестит))) Прям веточка заснеженная)) Красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год скоро... Как время летит)) Открытка волшебная)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! К НГ надо заранее готовиться, а то потом точно - как снег на голову - куча открыток!!! Красивая и праздничная получилась открыточка!!

    ОтветитьУдалить