вторник, 30 сентября 2014 г.

Новогодим, хороводим с Донецким СкрапКлубом. Этапы 4 и 5

А мы  с Донецким СкрапКлубом всё новогодим ) в 4 этапе у нас ОЭ - Ёлка в полный рост )) т.е. не еловая ветка, а именно дерево ) вот такая открытка сложилась у меня - в жертву была принесена длинная перчатка ) а что? я не знаю куда ребёнок дел вторую )) так что - в ход )
ёлочку вырезала ручками своими ) обвела по шаблону и вырезала ) ну и прочие ягодки-иголки )


ягодки и веточки-тычинки от Scrapberry's + хвоя (вырубка, хвоя это же листья ёлки? :)

поучаствую в заданиях:
и 

Моя предыдущая открытка в стиле CAS взяла все 4 ТОПа из всех 4 заданий в которых  участвовала ) поэтому у меня был некоторое смятение и неуверенность в своих будущих работах ) но потом оно прошло ) встречайте - новая попытка в стиле CAS 
Очередной раз перебирая свою кучку штампов (там больше половины тех, которыми я ни разу в жизни не пользовалась), я наткнулась на эту прелестную заюшку и дальше открытка сложилась сама собой )
Фон - резист-эффект при помощи эмбоссинга и тонировки дистрессами, жидкий жемчуг и белый акрил. Зайка раскрашена дистрессами и акварельными красками и приподнята на объёмные подушечки )



участвует в заданиях:

5 комментариев:

  1. Я обалдела, когда увидела. что ёлочку ты вырезала ручками :) Открытка 100% новогодняя! Очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая очаровательная! очень здорово! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, новогодняя открыточка такая праздничная, но одновременно уютная! А CAS у тебя отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открыточка красивая! Прелесть! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!! Новый год у кого то в полном разгаре))) Света!!! Елку руками!!!! Ты герой!!! покажешь как? ;))

    ОтветитьУдалить