вторник, 30 сентября 2014 г.

страничка

А что я вам покажу? Раздаю долги )) и ещё 3 должочка за мной я помню )скоро всё покажу )) 
Людочка, это поедет к тебе с ещё одним сюрпризом )
Чудесная зимняя фотосессия Людмилы и её семьи вдохновила меня на миксовую работу )
Всё как я люблю - основа переплётный картон, грунты, пасты, спреи, краски ) и много слоёв бумаги ) жаль ни на одном фото не удалось передать, то что выглядит как обычный геометрический рисунок на бумаге - на самом деле серебряное тиснение, очень эффектно смотрится )








Поучаствуем в задании:
вдохновилась я блеском и красотой этого праздника, изысканность и утончённость костюмов и масок, яркие краски! Это так романтично )


4 комментария:

  1. ВАУ!!! Светик! Ух :) Страничка супер-супер!!! Я восхищаюсь! У тебя явно талант работать с красками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Светик, я в восторге!!!! Лучшего обрамления этой фотки и придумать не могу!!! Классно!!! Спасибо тебе, дорогая!!!!

    Как теперь спокойно усидеть на месте, дожидаясь это чудо?!?

    ОтветитьУдалить
  3. Это чудо мне посчастливилось увидеть живьем))) И хоть и не бегу и ничего кроме ВАУ!!!! я сказать не смогла. Но в живую это потрясающе!!!! Людочка я завидую тебе прям самой что ни на есть белой завистью)))) Такая красота к тебе едет)))

    ОтветитьУдалить