пятница, 26 сентября 2014 г.

Новогодим, хороводим с Донецким СкрапКлубом. Этап 3. О жизни и новиночки в Лисичиных Скрапштучках

Всем привет ) спасибо мои дорогие, что не забываете сказать пару ласковых моим работам и спасибо за вашу поддержку, вы не представляете сколько ваши тёплые слова придают мне сил творить и работать дальше! Спасибо вам большое!
А сегодня я прибежала показать вам пару-тройку новых работ ) их то гораздо больше, но вот сколько успею опубликовать пока меня смотрит сон - это вопрос ) к тому же у меня в магазинчике проходит обновление ассортимента и пока грузятся фото, могу вам чиркануть пару слов ))

У нас в Донецком СкрапКлубе (я не знаю более душевной ДК, мы там уже настолько родные что я уже не представляю своей жизни без нашего ежедневного трёпа обо всём на свете и скрапе в том числе, люблю вас козюльки ))) уже вышел и прошёл третий этап новогоднего СП, в рамках которого мы делаем открытки и теги вдохновившись музыкальной композицией и используя 1 обязательный элемент. В этот раз это песенка из рекламы КокаКолы "Праздник к нам приходит" и красный цвет. Хоть я и не пью газировку, стоит услышать эту мелодию, у меня полное ощущение приближающегося НГ - это воспоминания чудесного времени. Мы с Сашкой жили вместе свою первую зиму. На съёмной квартире с ремонтом в рамках которого можно было снимать фильм ужасов ), а в бачке туалетном (помните, такие бачки под потолком с верёвочкой?) можно было снимать "Чужой", причём все части сразу ))) ооо, это было чудесное время... снегопады, которые на несколько дней полностью парализовали город... что может быть романтичнее сидеть вдвоём под пледом, обниматься, пить горячий чай и смотреть кино?.. вот в один из таких уютных вечеров по нашей улице проезжала колонна новогодняя ) жили мы на первом этаже (люблю первый этаж)) буквально в 20 метрах от дороги. Как уж их занесло в нашу глушь, я не знаю... но спасибо им за якорь памяти ) это здорово )

Итак, открытка ) самолифтинг прошлого года ) не знаю, как у вас, а у меня мои постоянные и не очень клиенты уже вовсю спрашивают Нгодние открытки. Видимо помня, что в прошлом году я просто физически не успела сделать желаемое народом количество )

 
Использую прошлогодние запасы бумаги, новые покупочки пока в пути. И я опять готова продать почку - вы видели новые 4 новогодние коллекции от Scrapberry's - это отвал башки!!! Я хочу их все!!! Со всеми украшалками!!! Жду-жду когда ж её можно будет пощупать и погладить ))) а ещё я в недрах своих скрап-завалов пох..рила всё новогоднее - бумагу, чипы, украшения, бумагу от Лимонной совы... хнык..
и уборка не помогла.. хнык-хнык )))) зато я теперь знаю сколько у меня бумаги и понимаю, что не перескраплю её и за 3 года ) учитывая то количество, которое ещё едет ко мне ))) видимо буду распродавать частично )


фатин и мешковина - игра контрастов )

чипик и шармик - подвешены, они так мило телепаются когда берёшь открытку в руки )

а для затравки пара фото новиночек в магазинчике - забегайте )
с завтрашнего дня стоимость вырубки из плотного крафта по цене акварельной бумаги )

 

 

а ещё я привезла чудесные деревянные пуговки! 15 видов!
В ограниченном количестве - налетайте!

 








2 комментария: