четверг, 21 августа 2014 г.

Открытки с перьями. CAS

Приветики! А что я тут натворила?!!! Открытки в стиле CAS! Сама удивилась ) Идея очень давно бродила в голове, но толчком послужило задание от SDC - открытка на день рождения  с перьями, которое благополучно закрылось полчаса назад ) а я как обычно протянула с публикацией, хотя открытки были готовы ещё в субботу )) девочки подписанные на меня в instagram уже их видели )) кстати, если хотите дружить, я там под ником sjfox_ ))) вот так не оригинально ) Открытки ) обе из дизайнерского меланжевого картона и акварелек ) доработала капиллярной ручкой ) надпись эмбоссинг на кальке, ну и дотсы )






участвует в:

Вторая по бумаге негатив первой ) Но сделана чуть по другому ) перья доработаны пудрой Perfekt Perls от Ranger. Мне как раз в этот день пришли три баночки ) и очень кстати оказался у меня маркер для эмбоссинга. А то я уже 2 года сомневалась зачем он мне вообще нужен был )
понравилось мне натирать пудрой, правда без косяков не обошлось, но тем не менее открытка выглядит достойно на мой взгляд ) хотя я отнюдь не специалист в этом стиле ) добавила жемчужных завитков и стразов.



Попытки показать сияние )





по заданиям:

23 комментария:

  1. И правда круть) В первую прям влюбилась. А вторую очень долго разглядывала, чего за пудры такие) чюды чудные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая!! Пудры чуды, это точно ) сама к ним больше года присматривалась )

      Удалить
  2. невероятные открытки!вот для меня этот стиль_оочень сложен)))как мне кажется)даже ни разу не пробовала)))
    а у тебя вышли замечательные открытки))Спасибо от ЧБ Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо )) попробуй )) он затягивает ))

      Удалить
  3. Великолепные открытки! Первая мне ближе но и вторая чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Чудесные работы и запоминающиеся! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Первая меня просто сбила наповал!!! Очень долго её рассматривала. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Стильные открытки! Спасибо от "Правила Рулят"!

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилась первая открыточка: ничего лишнего, стильно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка получилась!))) Обожаю перышки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Кристиночка ) мне приятно )

    ОтветитьУдалить
  10. Чисто и просто, несмотря на название, сложный стиль. Первая имхо идеально в него вписывается, и капельки как бусинки-узелки отлично смотрятся.
    А во второй такие красивые переливы.
    Спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивые и стильные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. восхищаюсь, как все-таки стильно и элегантно можно делать в CAS'e)
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые открытки! особенно первая нравится!) Присоединяюсь к вашим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки восхитительны! Очень нежные и воздушные!) Спасибо от ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, они просто, нет не просто - суперрр!!!! Обожаю CAS, а тут твои открыточки, я в восторге от них! Спасибо от Ассорти! )

    ОтветитьУдалить
  16. Света! Очень круто!!! От SDC принимай благодарности и восторги)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за такую вкусную открытулю для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить