вторник, 5 августа 2014 г.

Авантюра от Заготовочки )

Приветики )) Те девчата, которые давно меня знают или просто давно подписаны на меня знают - я обожаю авантюры ) и даже иногда довожу их до логического завершения ))) в это раз меня клюнул в п.пу пост в ЧБ Заготовочка )) Девочки придумали что-то интересное и необычное ) за подробностями сюда
 
Если кратко и как я поняла мы будем делать одновременно 5 и более открыток, каждые 3 дня нам будут давать ОЭ на сл.слой. Т.е. менять местами слои нельзя, в конце можно доработать красками, штампами и любыми другими элементами не упомянутыми на предыдущих этапах )) интересно то как ) Уже стартовал первый этап
Задание:

1) Определиться с количеством открыток.
2) Выбрать тему, если она у вас будет.
3) Определиться с примерной формой и размером каждой открытки, вырезать ее из черновичка (эту основу потом можно будет заменить)
4) Выбрать главный элемент для каждой открытки: отштамповки, распечатки, цветочные композиции, фантазийные элементы, чипборды, кабошоны и т.д. - все что вы хотите!
5) Сделать фото, собрать в коллаж, написать пост и прикрепиться в наш инлинк до 6 августа!
Cсылки на он-лайн коллажи в правилах проекта. Можно все открытки сфотографировать вместе, на 1 фото.
Меня было сложно остановить ) решил пустить в ход и ходовые вещички и то, что долго лежит ) угадайте что долго лежит? и да, у мои открыток будет общая тема ) какая? первому угадавшему  отправлю понравившуюся + подарочек ))
Итак, их будет 8 ) по 4 двух размеров 10х18 и 12х18 см ) потянуло меня на гигантов )


присоединятесь ) вместе веселее )) жду второй этап ) по 30-50 минут за раз на 8 открыток, я думаю можно себе позволить )
  

9 комментариев:

  1. Пуанты такие милые) Тема конечно еще непонятна, проситься что-то вроде "Мечты"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милые, да )) хотя для меня сложно придумывать открытки с какими-то определёнными деталями )типа балерины, пуанты ) не вижу логической связи )) ну ладно ) тут они будут в тему ) и нет, не угадали )

      Удалить
  2. Вот это размах! 8 открыток! Круто)))
    Тема... такие разные элементы. что же это может быть? Мечты, цели в на пудущее? или воспоминания о прошлом?
    Хорошо что послезавтра уже второй этап - надеюсь будет понятнее)))

    Зы. В вашем блоге я не первый раз, а на фамилию обратила внимание только что. Я сама из Самары. У меня есть знакомая с такой же фамилией - решила спросить, вы случайно не родственница Наташе и Кириллу Лисицыным? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 - это мало ) я скрепя сердце отложила ещё 4 штуки на будущее ) ждуууу следующий этап ))) и тоже мимо )
      Самара? Практически соседи ) нет, даже если это родственники мужа (что вряд ли), всё равно не знаю )

      Удалить
  3. Светлана, может полёт, полёт души :)))
    Меня тоже заинтриговал этот проект :)))

    ОтветитьУдалить
  4. великолепно, 8 открыток просто невероятный размах,
    тема - не знаю, мне почему-то показалось что будет что-то философское, о смысле жизни, а то что долго лежит, не знаю, мне почему-то сразу показалось что это цветочек...

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан, я тоже заинтересовалась этой авантюрой, думаю ввязаться что ли? У тебя классная 8 будет, а тема мне кажется про Любофф)). А что долго лежит? Может перья запылились и ты решила их в дело пустить;)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, открытки обещают быть классными)) тему смею предположить Воздух, воздушность, что-то в этом роде))

    ОтветитьУдалить