четверг, 14 августа 2014 г.

Универсальный скетч августа Донецкий СкрапКлуб

Всем привет ) пока моя попа тает от контакта с компьютерным креслом показываю вам открытку по новому универсальному скетчу в ДСК )))

Такая, непохожая на меня открытка ) многослойная, лёгкая и воздушная. Все цветы ручной работы. Набрала себе ножичков для цветов - оторвусь)))

Надпись - натирка, очень выручает набор. А вот свадебные высохли (

Поближе слои. Там и фатин и вырубка и даже бумажный скотч ) я наконец вспомнила что у меня более полусотни их лежит ) надо бы тратить )








И ещё раз красота )

Участвую в:

И пара фото моей красоты ) а то вы соскучились уже наверное? ;)
 Ездили к сестре на дачу отдохнуть. Моя краса взяла груша и потопала проверять окрестности. Самостоятельная девочка )

Дача находится на Волге. Уже за плотиной, т.е. река рекой ) Если в водохранилище вода нагревается, то тут проточная, бордрит ) Амира как увидела СТОЛЬКО воды из папиных рук чуть не убежала  от восторга, еле успели раздеть ) Аккуратно, пробуем новую радость )
Есть счастье ) еле выволокли из воды )
 Сама не верю что она такая большая уже...
Всем добра!

6 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Чудесная! Дочка милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, нежняшка тебе удалась! Красивая открыточка! И цветочки классные!
    Да уж, время бежит! Амирочка вытянулась и лицо повзрослело))) дальше больше - скоро щечки пропадут, еще больше вытянется) я за своей Иришкой наблюдаю и сама не верю - такая большая, рассуждает во всю, а всего 3,5 года)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, принимал мои восторги :) Открытка обалденная! Композиция из цветов просто нереально нравится, долго рассматривала ;)
    Мы тоже купались на речке и сыночку ооочень понравилось :) Я даже и подумать не могла, что так сильно понравится :)) Просто я как то спокойно отношусь к воде...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная, нежная открытка! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  5. О да!!! Это моя красота!!!! Чудо чудесное!!! Я так балдю от неё))) Она просто восхитительная!!!! Спасибо тебе огромное!!!! Я так и подумала сразу что это самодельные цветочки, научи меня плиииииииззз)))) Я буду очень ответственной ученицей))) И пшикать меня научи))) Я боюсь ;) В общем короче зима впереди будем встречаться :) Амирочка и правда уже совсем другая))) Тут уже взгляд такой повзрослевший))) Эх, чужие дети так быстро растут ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она нежная - эта открыточка!!! Глаз не оторвать! Очень понравилась!
    Амира такая лапочка!!! Совсем уже взрослая девочка!!! Моя Катруська тоже в этом году открыла для себя МНОГО воды :))) и тоже еле успевали раздевать :)))

    ОтветитьУдалить