пятница, 15 августа 2014 г.

Тематическое задание "Лето в банке" от СкрапКопилки

У нас в Копилке необычное задание! Мы "консервируем" лето! ))
Суть задания:
Сохранить, "законсервировать" воспоминания о лете.
Необходимо создать летнюю композицию в какой-либо прозрачной емкости (это может быть банка, бутылка, стакан, колпак, колба, аквариум, бокал, ваза, пробирка, шедоу-бокс за стеклом и прочее). Композиция может содержать песок, ракушки, камни, морскую соль, фотографии, записки, цветы и т.д. Все, что угодно вашей душе.
Консервируем не обязательно лето 2014 года, это может быть любое лето вашей или даже не вашей жизни. Может, несколько лет назад вы или ваши родственники привезли из отпуска кучу ракушек и с того дня не знаете куда их пристроить? Тогда пришло их время блистать в банке :) Композиция совсем не обязательно должна быть морской. Использовать фото в работе также не обязательно. Обычный шедоу-бокс и объемные рамки не подходят, композиция должна быть за стеклом.
В описании обязательно укажите какие именно воспоминания вы "закрутили в банку".
Мне хочется законсервировать всё моё время. Ведь у меня есть моя кроха, которая так быстро растёт! И сейчас она уже жутко самостоятельная в свои полтора года! Я хочу сохранить в этой баночке её, такую маленькую, очаровательную, шилопопую красотулю ) одуванчики раннего лета, пионы и васильки, сочная трава и пааалочки ) любимое развлечение )





 Много о ней не расскажешь ) всё налицо ) тычинки от примовского цветочка срезала, внутри вырезанные из Графики цветочки. Буквы вырезала из фотобумаги. Траву имитируют семечки от веточек scrapberry's, твайн и бабочка бумажная )
 Попытки показать как это внутри расположено )

 Фото вклеено изнутри






 Если честно, это нереальное ощущение держать такую маленькую красоту в руках ) муж тоже в восторге. Бутылочка стоит на полочке у компьютерного стола, он иногда подходит и берёт её в руки, долго рассматривает )) Мы с ним долго совещались, когда я получила задание ) что же такого можно сделать... чтобы лето и под стеклом... и по секрету, должна была быть совершенно другая вещь. Я даже села её делать, а потом руки как-то сами сложили и собрали всё вместе )



16 комментариев:

  1. Светлана, вот так фантазия у тебя.....просто слов нет))))) потрясающая идея!!!! Думаю, что спустя несколько лет будет ещё трогательнее прикасаться к этому сосудику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Слов нет - это уже о многом говорит ) ещё раз спасибо ) да, думаю продолжить коллекцию "консервированных" воспоминаний ))

      Удалить
  2. Замечательная баночка))) и замечательная крошка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Абалдеть!!!! Света, классная идея и воплощение!!!
    Я эту фотку еще в предыдущем посте приметила, Амирочка красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо дорогая ) Амирочка у меня да ) красотка ) и это сама фотка толкнула меня на эту миниатюру )

      Удалить
  4. ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!!!!!!!!!!! как, КАК?! вы вырезали слово лето и туда нацепили?? =) как это возможно? )) Тащусь от таких миниатюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу ) Спасибо за такой эмоциональный комментарий ) это окрыляет ) а вырезала я ручками и макетным ножом )) не устану повторять что хороший макетный нож залог если не шедевральных работ, то удовольствия от их исполнения точно ) а слово зафиксировано на веточках ) мне кажется на фото их отлично видно, хотя может я просто знаю КУДА смотреть ) этот приём мне понравился ещё с круглого шедоубокса, который я делала в июне )

      Удалить
  5. Света обалдеть!!! ну как такую малипусю можно сотворить!!!!! Ты просто мега талантище!!!! Не представляю вообще как это сфотографировать))) Обязательно хочу увидеть это живьём))) Красота необыкновенная!!!! Фото вообще шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа!!! Я рассматривала фотографии несколько минут подряд, еще и мужа позвала показать!!! Невероятные впечатления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная консервация получилась! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Очень кропотливая и миниатюрная работа! Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  9. Светланка!!! очень рада нашему знакомству!!!!
    эту красотень держала в руках-сказочно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная миниатюра! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное консервирование! Кто-то грибочки-огурчики маринует, а тут квинтэссенция лета и детства! Это восхитительно! Я тоже такую мелочь рассматривала и рассматривала - это же как кораблик в бутылке! И главное - столько всего в тааакой маленькой бутылочке! И все это туда запихнуть! Уму непостижимо! Красота!

    ОтветитьУдалить