вторник, 14 апреля 2020 г.

СкрапБаталия 4 вместе с Muscari 2 этап

Привет! Как ваш апрель? Как карантинится? У меня вот странное ощущение что я всё время что-то делаю, а результата конечного не много ))) дети дома, накормить, убрать, почитать пописать, мужа с работы встретить  и бегом в норку, пока никто за хвост не поймал ))) А в норке красота! Делала я впервые блокнот мидори, делала не просто так, а для СкрапБаталии от Мускари, на втором этапе у нас Блокнот в весенне тематике с обязательным использованием розового и/или зелёного цветов. 
У меня сложился полностью розовый блокнотик с золотыми акцентами. Тот ещё квест, скажу я вам. Конструкцию сочиняла по памяти и на коленке ) )  понимаю что мои работы далеки от формата работ в этом чудесном блоге, но пока вот так ) думаю, я смогу вас удивить дальше )

 Моя весна это розовые рассветы, которые я наблюдаю из своего окна, когда ложусь спать, это нежная зелень пробуждающейся природы и золотые лучи солнышка...

 Внутри есть дополнительные карманы из золотой кожи под рептилию

 Моя весенняя зелень ) люблю её. Так как я использовала одностороннюю бумагу с фольгированием, то на оборотную сторону я так же распечатала эскизы из блокнота.
 Калька с фольгированием милейшая!
 Тетрадки держаться за золотой резинке. Тетради сшивала вручную шёлковыми нитями, жаль их почти не видно.

 Вот такой пухлячек на 6 тетрадок получился , на заднем форзаце ещё есть петелька для ручки.
 Ну и какая же весна без дождей и гроз? Капелька на обложке их олицетворяет!

7 комментариев:

  1. Получилось очень женственно и стильно

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильно! а как аккуратно! восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Все выдержанно, стильно и со вкусом. Отличный блокнот?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же аккуратно и стильно. Супер. Спасибо вам за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, такой лаконичный и, не побоюсь этого слова, благородный блокнот! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего лишнего и все шикарное!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень славный и милый блокнот, спасибо и удачи в новых этапах.

    ОтветитьУдалить