воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Первая страничка для Кирюшки

Привет! Сегодня у меня был прямой эфир в профиле блога "Зачарованные скрапом" и делала  я страничку по текущему скетчу.
Как-то получилось что у Амиры куча страничек с её фотографиями, а у Кирика не было ни одной, исправила эту несправедливость )
Сделала я страничку на основе коллекции производителя Scrapmania "Лесное Чудо". Из этой же коллекции год назад я делала альбом в качестве ПД - он до сих пор один из моих самых любимых. 

 Страничка получилась очень яркая, многодетальная. Хотя первый час эфира я тупила и никак не могла собрать в кучу, всё что хотелось применить )
 Пришлось добавить надпись другого производителя, потому что цвет фото не совсем совпадал с цветами коллекции бумаги
 Из тканевой карточки вырезала оленяшку и уложила в разнотравие )
 Чипборд Скрапики дополняет композиции
 Неожиданно птичка и цветок совпали по цвету, я это увидела только в процессе съемки. Во время работы в прямом эфире всё происходит интуитивно ) нет времени обдумывать и проговаривать каждую деталь откуда она берётся и почему туда попала )
 Цветочки Pastel Flowers очень нравятся, но использую редко почему то

 Как появились домики в страничке для меня самой загадка - они там вообще не планировались ) но получилось здорово!
 Фишка яблоко


Всем спасибо за просмотр - присоединяйтесь к заданиям!
1. Детское от ScrapMania
2. СкрепочкаСкрап Задание "Домашние любимцы" Используем в качестве обязательного элемента животное ) ну и про домашних любимцев - У меня Кирюха в костюме мышки, а раньше мы держали декоративных крысок. Они замечательные, очень умные и чуткие животные! Жаль что мало живут (

4 комментария:

  1. Очень здоровская страничка, столько деталей....Спасибо за участие в задании от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, яркая, многодетальная страничка! Спасибо от ScrapMania, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая яркая и позитивная получилась страничка! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,страничка получилась позитивная и весёлая! Спасибо за участие в нашем задании от ScrapMania и меня лично.

    ОтветитьУдалить