четверг, 30 апреля 2020 г.

СкрапБаталия 3 этап. Тэги

Привет, мои хорошие! Нет, я  не пропала ) обязанности ДК и участие в двух Сп дают о себе знать ) Сегодня я с отчётом по третьему этапу СкрапБаталии от Muscari. 
Сказать что тема ботаники не моё, значит ничего не сказать ))) но поэтому я и люблю жёсткие рамки - они заставляют вариться котелок и крутиться шестеренки ) Несколько дней я обдумывала концепцию, подбирала материалы. А потом 4 покрасочных этапа как во сне ) Теги то готовы уже 2 дня, чуть не пропустила крайний срок этапа! Самое смешное, что я запомнила условие не менее 3 тэгов, а сделала 4. Надеюсь меня за это не поругают )
Итак мои тэжики о лесной жизни. О взаимосвязи организмов насекомых, птиц, растений, грибов. Без одного не было бы другого - неразрывная цепочка. 


Местами замшелые, заросшие травами и кустами, но с яркими солнечными полянками.
 Я использовала в для окраски тегов спреи, дистрессы и воски. Для создания текстуры в ход пошли текстурные пасты, кружева, чипборд, паста кракле

 Цветы ручной работы, каждый лепесток неповторим!
 Разнообразные материалы сплетаются в одну картину лесного царства.
 Какой же лес без бабочек?


 Это мой самый любимый ) он получился именно таким, как я представляла ) особенно в плане окрашевания







Надеюсь мне удалось передать ощущение нашего леса) Спасибо за внимание и до встречи в следующем этапе!

8 комментариев:

  1. Тэги прекрасные! Грибочки как вживую))) Очень понравились работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, теги можно разглядывать долго! и опять к ним возвращаться! там столько деталек, нюансов! А цветовое сочетание вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные теги! Мне тоже ботаника не зашла, но у Вас очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. Настоящая свежая, солнечная весна, не смотря на грибочки. Хотя они мне тоже безумно понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные, солнечные, радостные, живые! Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво сделаны фоны и грибочки как настоящие, по-моему работа вам удалась на 100%

    ОтветитьУдалить
  7. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker dan Domino, segera mainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo menarik yang bisa anda nikmati di agen tersebut, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить