вторник, 31 марта 2020 г.

СкрапБаталия 1 этап

Привет! Пришла я блог с новой авантюрой для себя - участие в СкрапБаталии от Мускари 
Интересный формат ) надеюсь пройти хотя бы до середины, а там как получится )
Первый этап - создаём 2 открытки с доминирующими цветами от винного до розового на тему женственности.
Такие чудесные работы создали члены ДК и первые участницы, что я долго сомневалась лезть ли мне в эту заварушку, ведь что я покажу.. цветочные открытки, снова... и тут мне на глаза попался набор штампов с маками, при поиске картдстока цвета марсала в руки попался лист для окрашивания... и всё сложилось само! Я уже года 4 не творила в стиле  clean-and-simple, но, надеюсь , навык не растеряла полностью )
Вот две мои красотки! "Ты делаешь меня счастливым!" Мне кажется любая девушка была бы счастлива услышать эти слова от любимого человека! цветы и блестящие акценты - для меня это воплощение женственности!
Открытки очень разные не смотря на то, что 90% материалов у них одинаковые ) Кардсток цвета марсала, лист окрашенный дистресс чернилами, штампы, глиттерный скотч, тушь

 В горизонтальной открытке оттиски штампов от Марты Стюарт открашены акварельными красками, так же сделаны оттиски на кальке и покрыты пудрой для эмбоссинга.
 С помощью вспенненого скотча создан объём в цветочной композиции. Полосками скотча усложнила фон.
Надпись сделана в два этапа, за счёт второго оттиска с эмбоссингом создаётся ощущение тени.
 Блеск золота поддержала золтыми пайетками.
Вертикальная открытка со штампами Altenew создана первой.
 брызги и дотсы придают открытке лёгкую небрежность как локоны, которые растрепал ветер )


Вот они, мои участницы Баталии )
Сто лет не участвовала в заданиях, хочу исправится )
Участвую в задании от Button Craft - Безбумажное (работа без скрапбумаги)
 У меня нижняя строчка - ШТАМП-ЗЕЛЁНЫЙ-ЦВЕТОК
И задание Дыхание весны от Spring Scrap  - ОЭ капельки росы (у меня это золотые пайетки) и зелень (листочки)
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Светлана, открытки очень интересные, навык не растеряли, очевидно! Удачи и вдохновения на следующих этапах Баталии!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые открытки! восхищаюсь такой работой со штампами! а акценты какие деликатные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые и стильные!!! Очень нравятся!!!! Удачи на следующих этапах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки!!!! Переходы цветов просто бесподобны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь... бесподобно. Мне очень нравится. Очень рада, что вы решились на участие. Они уникальны.

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, какая прелесть! Такие сочные, вкусные открытки! Не понимаю, а почему Вы сомневались)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные открыточки! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и зажигательные открытки, цвета яркие и сочные! Спасибо что творите с ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно, просто и очень красиво. А еще по-весеннему! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить