четверг, 12 июня 2014 г.

Скетч Сундучок Идей

Опять скетч и опять конверт ) я всё что-то делаю, делаю... уже в коробку не лезет ) а на подходе ещё стопочка конвертов )
Совсем простой конверт из "новых" для меня материалов )) точнее редко используемых ) Решила взять себя за пятку и разгребать запасы моего хомедведа, ибо на хомяка он уже явно не тянет ) посчастливилось мне однажды выиграть конфету от Скрапвела. И было это ещё в январе )) и вот, я таки решилась вырезать картинку из скрапкарты )) и о боже мой! она почти идеально вписалась в вырубку, ножи для которых у меня лежат уже несколько месяцев ) я активно вырубаю и раздаю, вырубаю и раздаю )) пришла пора и самой поиспользовать ) натирки, отдельная песня, их у меня не соврать... листов 10 точно есть ) а то и все 20) - тоже в дело ) и совершенно новый скотчик! ну вот совершенно, +- 1 месяц )) про бумагу Аутентик я рассказывала ещё прошлый раз ) ну вот как то так )






картинка сладости доработана жидким жемчугом и глосси акцентом ) в процессе декорирования мазанула не туда куда нать, поэтому было принято волевое решение доработать край ) радует, что в скрапе очень сложно что-то безвозвратно испортить ) если это не CAS 

участвует в задании HandMade "Без цветов"


раз уж достала скрапкарты, решила ещё пошалить ) и сделала из той же бумаги ещё один несложный конверт ) эта башенка с глиттером долго ждала своего часа, была она предназначена для другого проекта, но не прижилась. Всему своё время и место )




3 комментария:

  1. Вот это точно - всему свое время и место! Башенка отлично сюда вписалась) очень красивые конвертики вышли!

    Посмеялась над твоим хомедведом (придумаешь же))) ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      знатного толстячка я откормила )

      Удалить
  2. Хаха)))) Видела бы ты моего хомяка))))) Первый конвертик очень вкусный получился!!!! А второй очень замечтательный!!! Ах Париж, так я до тебя и не доехала))))

    ОтветитьУдалить