воскресенье, 24 мая 2020 г.

"Paper Queen" 2020. 2 этап. Королевский

  Всем привет! 
  Можете поздравить меня! Я прошла во второй тур конкурса от ТМ Scrapmir "Paper Queen" и его заданием стало создание арт объекта с дополнительным условием- должен присутствовать королевский элемент.!
  Честно говоря, у меня идея родилась моментально! Я хотела сделать королевские черевички из рассказа Гоголя "Вечера на хуторе близ Деканьки", которые черт с Вакулой несли для Оксаны... но не сложилось, не оказалось подходящей бумаги (запасы хомяка неистощимы, но хотелось бы делать работы из бумаги именно СкрапМир) и модели...
  А так, как недавно я увлеклась сборкой полигональных фигур, подумалось мне сделать корону и снова но! Модели корон были нууу так себе... и тут я встретила её... вернее она вломилась ко мне в мастерскую и сказала: "Мама, я - королева фей! сделай мне корону!" А дочь моя мечтает стать ветеринаром, так что в выборе принадлежности феи к животному царству вопрос не стоял )
  Так и родилась моя корона-рога для её королевского величества, собственно на ней же головной убор и фотографировался )

  Корона собрана из крафтовой бумаги. На её сборку ушло полных 8 часов времени. Детали очень не большие и сборка не отработана автором, поэтому сочинялась на ходу ) А когда у вас более 400 стыков деталей... сборка пазла без оригинальной картинки отдыхает )
    Первая примерка - Мааааааам, а цветочки и листочки? я же фея! и звёздочки! Я же волшебная фея! 
 А где цветы, там и бабочки ) Был у меня один лист вырезалок из коллекции Beutiful Moments. Люблю я повырезать во время просмотра киношек со своей семьёй. В тот раз я решила резать без зазора крупные элементы и я прям молодец! Именно он великолепно вписались в корону. Хотя обдумывалась изначально другая коллекция для декора короны.
 Сами рога во всей красе.
 Довольная мордашка феи и здесь хорошо видно что корону оплетает лента золотого глиттера.
 Основная цветочная композиция. Львиная доля декора - бумага. Но добавила и цветы. Крылья насекомых покрыты глиттером.


 Вся композиция.
 Королева фея с веткой всевластия )
 Надеюсь моя корона не смутит членов жюри ) всё же это полностью бумажная работа )

Всем спасибо за внимание и держу кулачки!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная идея и восхитительное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Настоящая Королева фей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто!! Необычно!! фантастика!! Спасибо за участие в конкурсе от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. Это полный восторг! Идея невероятная и исполнение великолепное! Настоящая королева фей!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное, необычная идея и великолепная подача!Спасибо за участие в конкурсе от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная фея в шикарной короне! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающе! Свежо и креативно! Любуюсь вашим мастерством! И желаю огромной удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в шоке! Это реально нереальная работа! Любовь с первого взгляда! ♥️♥️♥️ Вау! Вау! И ещё раз Вааааааауууу!!!

    ОтветитьУдалить