понедельник, 12 августа 2019 г.

Набор в ДК СкрапМир

Привет феечки! Пишу с дрожью в пальцах, но если я это не сделаю буду жалеть ) А жалеть ос деланном не продуктивно ))) Поэтому тадам! Пишу заявочку в ДК СкрапМир (#dtcall_Scrapmir2019_2 не знаю насколько актуален хэштег в блогере, но в условиях есть пункт - выполняю)... Мне ну очень нравится бумага, хотя творю из неё непростительно редко ) люблю её навырезать, нагладить и любоваться ))))) хотя запасов тьма! А ещё больше мне импонирует сам блог, его жизнь! Задания, СП! Во всех, абсолютно во всех хочется участвовать ) Наконец-то решилась стать его частью ) ну, а принимать или не принимать меня, решат хозяева блога ))
Света Лисицына - это я ) живу в городе Тольятти (у нас красивые девушки и производство автомобилей ВАЗ). Есть любимый муж и двое мелких "чёкупила" 
В скрапе я уже почти 7 лет. За это время творила в разных техниках, с разными материалами, был период тотального увлечения миксмедиа, но "бумажки" - это любовь! Одна и навсегда! Снимаю фото и видео мастер-классы, осваиваю озвучку видеомастер-классов.
Мои 5 работ 

Альбом "Единорожье счастье". Рассмотреть подробнее можно тут


Космический альбом. Сделана в качестве члена ДК Леди Баг

 
Серия из трёх открыток, в которых кроме стразов и пушистого шнура, нет ничего кроме бумаги )



  Нежная открытка. Смотрим детали тут
Топеры для куличей

Спасибо за внимание и удачи мне!

1 комментарий:

  1. Светочка, у вас на столько душевные работы - от всего сердца радуюсь и восхищаюсь!)
    Благодарю за заявку в ДК СкрапМир) Удачи!

    ОтветитьУдалить