среда, 31 июля 2019 г.

Единорожье счастье. Альбом

Всем привет!  Цок-цок-цок слышите? Это он, мой альбом с целой толпой единорогов!

Милый, нежнючий, с кучей кружев! Всё как я НЕ делаю )))))))))))) но вот так звёзды сошлись!
 Всего 5 разворотов, форма полукруг, размер 22х12х6 см
 Мур-мур какой! Не скромно, но уж очень он мне нравится ) плюшевая зефирка
 А ушки с рогом вы приметили? Когда мне совершенно случайно в руки попал кусочек розового глиттерного кожзама с невероятным оттенком розового, который на 100% совпадал с бумагой, вырубку из которой я использую в альбоме.... я поняла, это - судьба!
 Собственно корешок. Переплёт мне достался в подарок от группы Iris за победу в одном из предыдущих заданий. Крутой переплёт! У меня ещё один лежит, для альбома посолиднее ) уже в процессе
 Кисточки, уже ожидаемый элемент для обложки ) Их не использовал только ленивый, наверное... и я )



 Мой милый растрёпанный пухлик ) Чтобы оформить края листов пришлось сшить почти 10 м фатина )

 Бумага от ScrapMania. Эти единорожки покорили с первого взгляда! Пользуясь случаем поучаствую в галерее месяца )
 На каждом развороте есть место минимум для 6 фото разного размера.
Как можно не влюбится в этих милых созданий?

 Не буду долго разглагольствовать, приятного просмотра )


















 Альбом в руках моей крошки )

Хочу показать альбом в заданиях:
1. Challenge #7 "Нежнее нежного" от ScrapMir. C удовольствием получила бы в подарок любую коллекцию 2018-2019 гг. и украшения к ним )
 
2. Задание июля от блога Лазер39. Обязательное использование цветов и чипборда
 
В альбоме одну из ведущих ролей играет вырубка! Поэтому хотела бы показать альбом в Галерее июля
производителей Фэнтези и АгиАрт
       
Ножи фэнтези: "Ажурная салфетка", "Маленький букет ромашек", "Капельники 2", "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"

Ножи АгиАрт: "3 мини салфетки", "Любимые листики №3"

8 комментариев:

  1. Светлана, замечательное зефирное облачко получилось!!! Столько нежности и воздушности 😍. Спасибо, что творите вместе с Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная красота! Благодарим за творчество с материалами ТМ ScrapMania)

    ОтветитьУдалить
  3. so beautiful :) thanks for participating in the Fantasy gallery xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыы, какая нежность, очаровательный альбомчик. Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!! This is so gorgeos!
    I love all of the details used in this stunning little album!! Have a great day! DT Agata, Fantasy

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана,невероятно нежно и красиво.Все детали подобраны со вкусом и гармонично.В руках вашей дочи смотрится особенно трогательно. Спасибо от блога Fantasyи от меня лично))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана напишу наверное банально)) Но!!!!!! Красота!!! Спасибо за участие в задании от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  8. ух как здорово! благодарю от блога СкрапМир за участие в задании!

    ОтветитьУдалить