среда, 23 сентября 2015 г.

On-line конференция "Шедевры из бумаги" и альбом из Басика

Всем пламенный привет!
Я вам с новостью и показать чуть-чуть ))))
Дорогие друзья! Приглашаю вас на конференцию "Шедевры из бумаги"!
На протяжении 3 недель известные мастера будут делиться с вами опытом и ценными знаниями в прямом эфире совершенно бесплатно! Записаться здесь
Будем общаться, вдохновляться и скрапить ) 

А пока к делам минувшим ) Спасибо что так тепло приняли мой альбом для принцессы ) Этот альбом для мальчика творился на той же волне и в то же время. По материалам он получился чуть экономичнее, а вот получился немного интереснее и детальнее. Смотрим?


Каждый раз я в сомнениях как же украсить обложку для мальчикового альбома ) вязанные цветочки меня ещё ни разу не подводили )


Основа почти всех страничек плотная крафт бумага, дополненная листиками из Басика и кучей кружочков из разноцветного кардстока. Дудлинг и разные забавные надписи объединили весь альбом























2 комментария:

  1. Света, альбом супер-крутой! Я от него в полном восторге!
    А какой у него размерчик?

    ОтветитьУдалить