четверг, 17 сентября 2015 г.

Альбом 15. Феи

Всем привет ) совсем пропала, да впрочем как обычно ) Эх решила что если не о жизни побалтаем, то хоть несколько работ вам покажу ) хотя мои подписчики в инсте уже видели и успели забыть ) по настроению у меня сложился альбомчик для принцессы )
 не так давно он таки нашёл свою маленькую хозяйку ) Теперь можно и до блога донести, чтобы совсем не потерялся  )
 он очень простой и очень милый ) Каждая страничка по сосовместительству кармашек ) влюблена в эту коллекцию. Жаль что её не будут перевыпускать. Благо я чуть запаслась ею полистно ) слава моему хомяку) вот только как завтра всё нахомяченное затолкать в машину? Я грозилась рассказать что ж такого глобального происходит в моей жизни - это покупка квартиры и ремонт моей будущей мастерской ) мой любимый муж выделил мне отдельную комнату !!!))


Альбомчик декорирован вырезалками, плоскими цветами, стразиками, полубусинками и жидким жемчугом







Тапками не кидаться ) я говорила, что он исключительно простой )



местами я побаловалась глосси и глиттером




Спасибо за внимание и ваши комментарии! Надесь мы скоро увидемся )

6 комментариев:

  1. Света, он очень классный! В этой коллекции много красивых вырезалок, и обычно рука так и тянется использовать их по максимуму. Мне очень понравилось, что у тебя нет нагромождения декора - так гармонично и легко смотрится....)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, аккуратный и простой. Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный!!! Скажите, а сколько в нем и страниц и какую пружину по размеру вы брали?

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Нежный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить