пятница, 27 декабря 2013 г.

Календарь для распечатки

Ох, девули, привет вам ))) Столько я постов должна для отчёта о Марафоне, но некогда!!! Вот забежала (традиционно посредь ночи)) поделится с вами полезностью ) Вдруг у вас ещё такого нет, но очень хотелось ) Готовила для себя, а вдруг и вам надо ) Я про календарную сетку ) буду делать щас магниты типа такого (мои прошлогодние)): 


Формат картинки А4, качество хорошее ) пользуйтесь на здоровье)



  Адаптировала такой календарик. ну не люблю я иностранщину )) и аглицкие надписи использую только в случае крайней нужды )


 довеском немного картинок. По меньшей стороне 40 мм



4 комментария:

  1. Светик, вот здорово ;) Спасибо большущее! А цветные так вообще понравились, и как ты так сделала :) Ух!

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровье ) надеюсь пригодится ) я его просто адаптировала на наш лад ) на то и профессия графического дизайнера )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! У меня, правда, уже есть в Ворде, но без картинок :-)

    ОтветитьУдалить