пятница, 20 декабря 2013 г.

Марафон. День 17.

Привет )) прошло всего 3 дня с последнего поста, а кажется что месяц ))) я не вылазаю из-за стола... вернее вылазаю дочу и мужа покормить и обратно )) мало тогчто у меня скупили всё что было, так ещё сделали мега-заказ на 30 открыток, 5 блокнотов и 3 шкатулки ) всё ко вторнику ) жеееесть ) но я не жалуюсь ) наконец-то пошла в массы ) но выставку пришлось перенести на неделю, ибо выставлять просто нечего ))) так у меня будет пару дней что-нибудь наделать) так что мой марафон превращается в реальный марафон - гонку со временем на выносливость )))) День 17. Делала открытку с новорожденной. В первый раз, даже страховов как-то было. Хотели мимимишную нежность. Получайте )



Открытка из двух листов бумаги ) слава бигшоту )) пустила в ход свежеприобретённые ножички )


 многослойно ) надпись - это уже 8 слой ) не считая листиков )






Вдохновил на эту красоту скетч от ЧБ Волга-Сркап

ещё делала заготовки обложек на блокноты и кое-что ещё ))

скоро-скоро покажу )

такой вот денёк)


3 комментария:

  1. Замечательная открытка! Очень милая) Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая нежность!!! Прекрасная открытка !!!
    Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить