воскресенье, 7 октября 2012 г.

Шебби-открыточка и вести с полей )

Добрый вечер, мои драгоценные Пчёлки и гости бложика ) спасибо вам за вашу поддержку и комментарии )) 
У моей любимой сестрёнки 4 октября был день рождения )) для неё сложилась открыточка ) 
 решила очередной раз попрактиковаться в шебби )


  

Очень вдохновляющие задания )


Бумажечку драла, тонировала, прикрывала масками и снова тонировала ) бабочек на бумаге обвела золотой ручкой (давно прикупила, а всё никак не получалось её испробовать), белый чипбор-рамку затонировала в св.бежевый цвет, покрыла однофазным кракелюром, а поверх белый акрилом ) декор дополнили шебби-ленточки, бумажные цветы, вощенный шнур двух цветов, стразы в оправе, полужемчуг.



И вести с полей ))
 Вот такие мы круглики на 25 неделе ))

9 комментариев:

  1. открыточка чудесная !
    А новость просто замечательная ! ПОЗДРАВЛЯЮ ! Свет , я вроде тебя летом видела , и даже не заметила ничего ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела ) но я сама по себе пухлик )) так что до определённого времени все думали что я просто поправилась )))
      и СПАСИБО )

      Удалить
  2. Очень красиво получилось , спасибо что играете с нами, SCRAPModa

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи вы с животиком :))
    и открытка очень нежная, мм))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы уже большие!!!! Тьфу-тьфу-тьфу на вас! Ночью спать хоть дает?
    Ой, про открыточку забыла, она чудесная, действительно шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш )) даёт )) т.е. пинаться то мы пинаемся, но намного деликатнее чем днём ) а большие мы - это да ) ещё месяц и в декрет )

      Удалить
  5. Открыточка чудесная, а пузико еще лучше!
    Ох мемня ностальгия накрыла - хочу еще детишек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) я сейчас не представляю как я буду без копошения внутри себя жить ))) понимаю что всё внимание уже будет сосредоточено на казявке, но сейчас чудесное время! )

      Удалить