вторник, 15 января 2019 г.

Игра контрастов. Три открытки

Привет феечки! Сегодня с вами я  - Света Лисицына! Вливаетесь в будничный распорядок?  А я пришла к вам показать три открытки, в них помимо вырубки в качестве декора есть 2 бутона и ворсистый шнур ) ну и вырезалки... Вот представьте, делаете вы работу и хоть тресни, нет цветочка нужного цвета! На помощь приходят ножи  для создания цветов ) Я влюблена в ножи для вырубки "Цветы - легко и просто" и "Гортензия Микс". Именно они герои этого поста )

Лепестки гортензий так же легко можно превратить в растительные листы.
Игра контрастов: черно-белая палитра и яркие акценты - мой рецепт!
Так же в дело пошли растительные ножи "Первый росток " "Веточка ольхи" и "Цветущий персик". Относительно последнего я была уверена что нож крупноват, но!!! Он просто великолепен и теперь МАСТ ХЭВ почти во всех моих работах.
 Хотите сияющие гортензии?  - легко!
На второй открыточке ниспадающую линию мне помог создать Нож для вырубки "Лиана" и золотой эмбоссинг на кальке.

 Слои  и ещё раз слои! В бумаге, декоре, композиции.

В третьей открыточке  появляется мой новый любимый герой! Нож для вырубки "Вензель" - вот идеальные пропорции! Ни убавить ни прибавить!

 Всем вдохновения и до встречи!
Покажемся с открытулями в заданиях:
Scrap-chip . Открытка на любой вкус и чисто с золотом и чисто с серебром и микс )
Happy Bunny. Вдохновение я поймала от монохрома с яркими акцентами
  • Белый цветок, его должно быть видно на общем плане;
  • ЧИПБОРД любого производителя;



3 комментария:

  1. Какая красота! Спасибо, что творите с Chipboards.ru :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная серия открыток! Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards.ru и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, чудесные открытки! Нежные, и в то же время торжественные. Спасибо от Scrap Chip)

    ОтветитьУдалить