понедельник, 20 июня 2016 г.

Розыгрыш быстрой конфетки

Доброе утро, всем! 

Вчера мы были на природе, уехали с рассветом и вернулись уже поздно ) сил было ровно чтобы доползти до душа и спаааать ) 6 взрослых и 5 детей из которых самая старшая моя Мира 3,5 года, а младшему год - та ещё компания для выезда на природу ))) но мы справились, получили массу эмоций, учли наши ошибки на будущее и даже кратковременная, но сильная гроза не смогла сбить нас с позитивного настроя )
Так вооот, я пришла разыграть место на курс и ещё пару подарков )

Во первых, меня всегда очень расстраивает что конфеткой одарить можно ограниченное количество записавшихся, поэтому мне хотелось бы сделать не большой реверанс в сторону всех девочек, которые поддержали меня ) Всем записавшимся на конфетку я дарю скидку на курс на ближайшие два потока (на июньском ещё есть местечки) 15% - курс для вас будет стоить 2975 р.!

Ещё трём счастливчикам я подарю скидку в 40% и стоимость курса составит 2100 р.

Счастливчики!!!

https://vk.com/o.ramantseva?w=wall29657988_544%2Fall
Света, с возвращением!!!

http://vk.com/sinelnikanna?w=wall14776034_2040

Очень хочу на курс)
https://alena88.blogspot.ru/ на панельке

Девочки, поздравляю! Пишите мне на почту, если захотите воспользоваться своим подарком ) s_j_ofarim@bk.ru
И барабанная дробь! ТАДАМ! 
Победитель
Света, твой курс - это мечта! http://happy-ti.blogspot.ru/2016/06/blog-post_7.html

Ирина, запасайся материалами и скорее пиши мне! s_j_ofarim@bk.ru

Всем бобра! А я на работу )

10 комментариев:

  1. Света, вы - герои!!! Я со своей малышней даже в город не рискую выбираться)))))
    Спасибо за розыгрыш! За скидку!!! Всем-всем поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света ,спасибо за розыгрыш!
    Девочки, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за розыгрыш! За приятные скидки! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс! Мои поздравления девочкам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю) Света, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, огромное спасибо, что даешь шанс выиграть курсы на твои сказочные альбомчики. Мне, к сожелению, не повезло( жду следущей конфетки!!!!!!!!!!!). Девочки, кто выиграл, от чистого сердца поздравляю вас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо!!! Света, спасибо огромное!!! Вот это сюрприз)) побежала писать на почту!

    ОтветитьУдалить