вторник, 19 января 2016 г.

Мастерская Деда Мороза. Неделя вторая, продолжение

Добрый вечер, красотули! У меня трагедия трагедиюшка, мастер-класс который я записала для вас, вернее видео, оказалось недоступным из-за некоторых свойств не проверенной программы. Так что в этот раз просто покажу вам пару работ, которые я сотворила для вашего вдохновения и пойду сражаться с программой.
Напомню что мы в мастерской на этой неделе делаем открытки, конверты, шоколадницы и теги с бантиками.
и моё вам, с бантиком )
Бантиков тут по кучке навязано ) тканевые банты, ниточные. Если я вдруг помирюсь с программой, то покажу вам как творилась эта красота ) и каждая по отдельности )

 Чипборд шарики - Мускари , у них появились чумовые анкеры собственного производства, я себе заказала сотню)
 Бумага от Скрапберриз, самодельные цветочки, вырубка, тканюшка и чипик ) всё только самое любимое!







7 комментариев:

  1. Супер, какая красивая бумажка и шарики такие милые =))
    Сочувствую насчет видео =(( Хотелось бы посмотреть как такая красота создавалась

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень вдохновляет! Я сотворила простенький тег)). Приглашаю посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень вдохновляет! Я сотворила простенький тег)). Приглашаю посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Ох уж эти вырезанные еловые веточки...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Готова!))
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2016/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить