понедельник, 30 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрика Декора

Всем привет ) Думала, я думала, взвешивала все "за" и "против" и всё же решилась )

Этот пост о том, как я хочу в попасть в ДК Фабрики Декора )
И дело не в материалах, которые предоставляют, ни в том, что на данный момент это одно из самых громких имён среди производителей скраповых и красочных материалов, и даже не в том, что график у них безумно удобный ) Для меня решающим фактором стала дружелюбная атмосфера этого блога, и хотя в свете загруженности, я не всегда успеваю поучаствовать в их заданиях, но они безумно вдохновляющие )
О себе пару слов.
Я живу в России в городе Тольятти. У меня чудесная дочка и любимый муж, они являются моей главной опорой и поддержкой, а так же главными критиком и испытателем (кто из них кто решайте сами)))
Скрапзависимая на протяжении 4 лет. В сентябре мы переехали в свою квартиру (какая радость!))) и теперь у меня есть мастерская с большим столом и кучей шкафчиков )
Творю много, творю разное ) лучше я вам покажу )
В рамках дизайнерства в Lindy's Stamp Gang сотворилось много чудесных работ, вот некоторые из них.
видеомк
Наша свадебная страничка

Микседовый альбом




После красочного запоя, я полностью окунулась в бумаготворчество )
пара моих последних альбомов



Ну и последняя моя любовь это нестандартные миники ) по ним я даже провела пару вебинаров ) Покажу Зимник )



Не чужды мне и арт-объекты и открытки )
Ну уж, а если не возьмут, хотя бы помечтаю о вкуснющей конфетке ) давно нигде не участвовала, но здесь не устояла ) а тем, кому не повезёт, могут набрать красоты в магазине )

Спасибо за внимание ) за сим откланиваюсь )
Всем мира и добра!

5 комментариев:

  1. Светочка, ты очень талантливая и щедрая! Я от души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, удачи! У тебя очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, желаю тебе удачи!! У тебя очень красивые работы! Нужно было добавить больше картинок, у тебя ж так много фантастических открыток и страничек ;)

    ОтветитьУдалить