воскресенье, 21 июня 2015 г.

4 открытки для Lindy's

Всем привет ) не прошло и полгода, как я снова к вам прибежала ) я не надолго, нужно баиньки, а то завтра в 12-00 ко мне на мк придут девочки, надо быть во все оружии ) Не помню говорила вам или нет, но с ноября прошлого года я веду мк по скрапбукингу. Это безумно вдохновляет - горящие глаза, слова благодарности и чудесные работы моих учениц )
Давно не было такого, что гуляя по чб находишь такое задание и такие работы ДК от которых аж мурашки по телу и хочется бежать к столу наперегонки со своим вдохновением ) со своим расписанием не часто получается этому вдохновению дать выход, но в этот раз я сделала себе зарубочку на память и, готовя очередные работы и мк для Линдис, решила дать ему волю ) итогом стали эти 4 открытки по палитре июня  ) напоминаю каждый месяц мы выбираем 5! победителей которые получаю сертификаты на покупку материалов Линдис номиналом в 50$!
Я думаю что вы уже догадались какое задание помогло мне в этот раз ))


девочки, ещё раз спасибо за вдохновение и ваши чудесные работы!


Она же, но во всём своём блеске )
Вообще, это сложный выбор - показать ли вам общий план работы, либо показать вам её сияние ) и всё равно огорчится что всё великолепие блеска видно максимум на 50% и остаётся надеяться только на ваше воображение ) поэтому не обессудьте, но показываю оба )




Видео о том, как создавалась эта работа 


Покажемся такой шумной и весёлой компанией в Киевском Скрапклубе
красок нам не занимать в работе )


Заглянем на огонёк к Скрапоголикам - блестим мы знатно )


Совершим набег на Craft Premier 


А под конец совсем ошалев от собственной наглости заломимся в Anna Scrap

Тематическое задание "Крылья, перья..."


До скорых новых встреч )

29 комментариев:

  1. Света, это ЧТО-ТО!!!!! Невероятно красиво!!!! Безумно нравится! От такой красоты как раз мурашки бегут и дух захватывает. Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ) а мне безумно приятно за твои мурашки )

      Удалить
  2. Какая сказочная красота! Столько цвета!!!! Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, какая ж красота! Они все на столько шикарны и самодостаточны! Я даже выбрать не могу какая именно мне больше всех нравится! Сказочные открыточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а ты зачастила ко мне ))) спасибо большое за приятные слова в наш адрес )

      Удалить
  4. Света, открыточки потрясающие!!!!! Такая яркая палитра и сказочная композиция в каждой, блеск и красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! ТЫ всегда найдёшь время и слова чтобы поддержать меня!

      Удалить
  5. муражки пробежали! ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая красота, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Таааак, зарядила вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто взрывной заряд вдохновения!!! Света,они все прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
  9. ну это просто волшебный сад! очень красиво! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, работы волшебные!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие роскошные открытки!!! столько цвета, фактуры, брызг))))))))
    спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  12. работа потрясающе красивые, но больше всего меня заворожила открытка с двумя птичками - цвета там какие-то невероятно сказочные

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классные открыточки! Взрыв цвета и цветов!!! Волшебно..)

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!!!! Это просто улет!!! Шикарно!
    АннаСкрап в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно! Просто слов нет! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень ярко, сочно) Прелестные работы! Спасибо, что творите с нами! Блог АннаСкрап

    ОтветитьУдалить
  17. Света,это какая-то блестящая феерия цвета! Открыточки необыкновенные! Спасибо от нашего блога.ES

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные! Позитивные! Потрясающе красивые!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить
  19. Такое волшебство в работах! спасибо за участие в блестящем задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить