суббота, 7 февраля 2015 г.

Две открытки для Lindy's Stamp Gang - Two Greeting Cards with Svetlana Lisitsyna

Всем пламенное здрасте! )) Спасибо вам, дорогие мои читатели, прежние и новенькие! Я вам рада!
Не ожидала что конфетки вызовут такой ажиотаж )) мне приятно что вам по вкусу такое угощение ) а я уже заказала и уже на пути ко мне содержимое конфеток к моему дню рождения )) но пока тсс.. ) надо дождаться розыгрыша этих )
Пришла я вам показать очередную работу для Линдис ) что-то я обленилась и ничего кроем них не выкладываю ) но я то делаю ) вот соберу себя в кучу и покажу )) вам что? Открытки? конверты? обложки на паспорта? сокровища? блокноты? вот какой выбор )) а может начало альбома? )) я всё могу )

Hello everyone!
Did you see what a stunning palette we have in February?!! I want to run to the table and create! I’m so in love with these colors, and products that I made two cards!
Vibrant colors and tenderness - they sure can be combined!

Here’s the first card:



  Radiance and luxury is micro-beads and glitter
  Shining colors!

  The second postcard



  I used the February 2015 Limited Edition Mega Set
Spray
Pretty in Pink Pink
Frozen Jack Frost
Bouganvillea Fuchsia
Caribbean Blue
Toto's Tornado Black
Embossing Powder
Purely White
and
Autumn Leaves- MAGICAL
Autumn Maple Crimson
Tibetan Poppy Teal

Please enjoy the video tutorial!


Поучаствую в заданиях )

Первая открытка по скетчу от СкрапКопилки

Вторая поучаствует в творческом задании - объемый рукодельный цветок. У меня цветок из шифона

21 комментарий:

  1. Свет, невероятной красоты открытки!!! В живую они краше!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко, красиво, нестандартно...
    Очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, октрыточки суперские просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Шик, блеск и красота! Такой взрыв красок и эмоций! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие работы... яркие смелые, неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh wow! Loving the colors in these! Thank you for joining the Finnabair "Sparkle and Shine" challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка великолепна! Цвета очень яркие, насыщенные. Красота! И очень красивые волшебные цветы! Спасибо, что творите с SW!

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely gorgeous cards!!! The colors are fabulous.

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful!!! love the colors!!! brillant and shine!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая красота! Супер вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. О.Май.Гад!!! Какие они потрясающие!!! Водоворот красок завораживает. Бесподобные открытки!!! Я в неописуемом восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, открытки просто сказочные! Прямо завораживают своей магией

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие!Такие интересные детали_столько цвета_и блеска))*Спасибо,что творите вместе с СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  14. аааа!! вот это да!! нет слов))) спасибо от СкрапКопилки!;)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, невероятное волшебство у тебя! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить