среда, 21 января 2015 г.

Decorative bottle by Svetlana Lisitsyna

Всем трям )) Я прям зачастила )) пришла показать вам декоративную бутылочку которую делала для Lindy's Stamp Gang. Напоминаю что до 31 января включительно мы принимаем работы по январской палитре. Победителей будет 5! все они получат сертификаты на 50$. Мне кажется, в нынешней ситуации это очень не плохо ))
Скажу вам интересную вещь - я вообще ровно дышу к фиолетовому, но сет подбираются с умом, работы в этой палитре получаются очень нежные и немного загадочные.

Hello everyone! This is Svetlana Lisitsyna and today I will show you how I make decorative bottles! This art object will be a great addition to your interior. Make it fun and enjoyable! The main thing to let the imagination loose, turn on the music and create!

Pointe shoes and flowers - the embodiment of femininity.






I used the January 2015 Limited Edition Spray Set.
Pop Rock Purple
Jazzy Jivin' Purple
Tea Pot Purple
Cape Cod Coral
Don't Eat Yellow Snow

Please enjoy the video tutorial!


11 комментариев:

  1. Светик, это просто кусочек fairy tale! Такая сказочная бутылочка!
    Обалденные цвета! И декор очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень класссссссная бутылочка... моя ждет меня уже второй месяц - все руки не доходят.... но от такого опять вдохновение накатило... пойду поработаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Шикарная она! У меня даже слов нет как мне нравится! И оттенки все нравятся! Очень интересные переходы, декор вообще )))!
    Я так горжусь знакомством с тобой))) не смейся))) мы хоть и обмусолили эту тему но все равно - гордость меня переполняет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо!!! Великолепная работа!!! Красота неописуемая!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, она невероятная! МК классный!
    Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто волшебный лес, вернее кусочек его!

    ОтветитьУдалить
  7. мне понравилась, такая красота неописуемая... нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Она шикарная!!!!! Я то её живьем видела, так что знаю о чем говорю ;) Такой шедевр в руках держать даже страшновато, но очень приятно)))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, это что-то нереальное!!!!! Красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света это круто и интересно с удовольствием посмотрела видео!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно получилось! очень красиво!

    ОтветитьУдалить