вторник, 21 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 этап.

Мы сделали это! Мы в СкрапКопилке запустили новый СП! Он про зиму, снег и Новый год! Уверенна, после прошедших праздников вы обзавелись кучкой замечательных фото, которые так и хочется заскрапить в альбом! Давайте к нам )
Но у нас есть условия ) 
Задание для 1 разворота:
1. Секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)
2. Использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 
3. Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор).

Как и многим скрапомамам, мне хочется запечатлеть каждый значимый момент в жизни моей маленькой принцессы. А что может быть значимее Нового года? Только день рождения) благо у нас они с разницей в 2 недели) Поэтому у меня альбом о первой зиме моей девочки) 


На левой страничке под раскладушкой прячется первый секрет - тэг.


 ОЭ в двух вариантах, 1 это снежинка вышитая хлопковыми нитками на флисе и расшитая бисером и чипборд снежинки, покрытые мистом и глэмом. 





размер 15х15 см. Бумага и высечки от Lemon Owl, марля окрашенная мистом, бечевка, кружево. 

Покажу разворот в Киевском СкрапКлубе )))
ведь у них задания прям под меня )

1 комментарий:

  1. Светлая, очень красивая зимняя работа))) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить