четверг, 15 августа 2013 г.

Марафон "Организуй себя. Неделя 1: "Успеть все" или "Борьба с ленью"

Девчули, привет ) есть что показать, но пока нельзя ) а пока читала ленту, натолкнулась на пост замечательной девушки  (Инна) Марафон "Организуй себя. Неделя 1: "Успеть все" или "Борьба с ленью". Для меня очень актуальная тема, на данный момент, хотя я и не фрилансер ) но сижу дома в декрете уже почти год... Год?! Мама-дорогая... написала и сама не поверила... Время куда-то девается... Вроде только утро, планов громадьё, а тут уже и 12 часов и ничего не успел. Конечно, не маловажный фактор - Амира ) тут не угадаешь какое настроение у нас будет сегодня ползательно-убегательно-улыбательное или на ручках-у-мамы-сидетельное ) но (внимание! откровение))) факт в том, что одежда гладится только перед выходом и только то, что нужно; разносолы и деликатесы на столе остались лишь в воспоминаниях, уборка по необходимости... стыд и позор, но в этом году я ещё окна не мыла ((( про начатые и не оконченные (или просто запланированные и не начатые) проекты я вообще молчу. Дала себе пинок - подала заявку в ДК СкрапКопилки. Девочки в меня поверили и меня взяли. Спасибо большое!!! Есть стимул... но всё равно себя не узнаю...
в общем частичный репост:
"...В общем, решила я себя взять в руки или в ноги, или и в то, и в другое =)
Буду писать вам о своих достижениях и планах на 1 неделю (всеобщий контроль) =)
Кому интересно, присоединяйтесь. У нас будут задания (очень простые, но для тренировки себя и борьбы с ленью в самый раз). А по истечению срока, вы будете (как и я) писать пост о том, что получилось, а что - нет и как оно на вас влияет.
В линки записывайтесь все, кто желает поучаствовать в моем марафоне самоорганизации. Я вам расскажу много интересного (знаний то накопилось много), поговорим о мотивации, о графике, о порядке и чистоте в доме, о еде (да-да будем планировать меню) и прочих интересностях и конечно же будем продолжать скрапить. =)
Присоединится можно будет на любом этапе.
Девчонки, мне будет очень приятно, если вы меня поддержите и пойдете в бой вместе со мной =) (даже если вас будет максимум 2-3е).

Итак, задание на неделю с 15.08 по 22.08 (да, у нас начало будет по четвергам =))
1. Встать пораньше (для тех, кто домосед 8 утра максимум, для тех кто работает - задание можете пропустить, вы и так рано встаете) и лечь пораньше (вы должны спать не менее 8 часов) =); (ком. я: - не вариант, но попробовать можно (ложусь я в 3-5 утра потому что скрапить могу только ночью, а детка моя встает по настроению, обычно в 9-10)
2. Приготовить на завтрак что-то новенькое (т.е. даже если это привычные яйца - делаем особенный омлет или что-то еще, что вы еще не делали) =) -  новый завтрак каждое утро (самое простое и даже если уже готовили, главное не повторятся за эту неделю - постарайтесь, даже для себя любимой);
3. Делать зарядку 15 минут на протяжении всей недели до завтрака (может быть все, что душе угодно: бодифлекс, приседания, покачать пресс, йога...)
4. Постараться закончить дела, которые вы долго откладывали (1 день - 1 дело) Напр.: отнести вещи в химчистку, пересадить цветок, выбросить старый пылесос, покупать кота =)
(ком. я - с остальными пунктами не должно быть проблем)

Подсказки для души и тела
1. Просыпаясь не вставайте сразу, дайте вашему телу придти в себя - насладитесь утром лежа в постели минут 5.
2. Лежа в постели выпейте стакан НЕ кипяченной очищенной воды (250 мл)
(ком. я: про воду, стакан после сна и через 15-20 минут ещё стакан, завтрак не позднее чем после 45 минут после пробуждения)
3. За 30 минут до еды выпевайте один стакан воды (завтрак, обед, ужин, ланчи, перекусы...)
4. Делайте зарядку на голодный желудок и утром (минимум 15 минут)
5. Настройтесь позитивно, не думайте о плохом -  все самое плохое, просто не самое лучшее! Всегда думайте о хорошем и хорошее само к вам потянется =)
6. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня (этот пункт про все: написать в блог, сделать открытку, ходить на почту, почистить обувь, выбросить лишнее...)"

5 комментариев:

  1. Света, спасибо огромное =)
    Сейчас найду баннер, чтобы проще было всем, кто хочет участвовать и не забыть =)

    ОтветитьУдалить
  2. супер! как же это мне нужно! Спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же интересно! Я наверное самый не успевающий и не организованный человек. Мне бы такое очень помогло. Правда уверена что провалю ... У меня между приходом домой с работы и сном (чтобы поспать хотя бы 7 часов) всего 2 часа свободного времени на все про все... Если отнять время на передохнул после дороги, переоделся, поужинал (и я ужин не готовлю, разогреваю что-то из того, что муж приготовил или бутербродно-полуфабрикатное), то и того меньше. Надо наверное ужин убрать :))
    Желаю тебе удачи в этом марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я когда работала тоже думала, от выйду в декрет и пока лялька не родилась буду всё-всё-всё делать ) всё успею, всё смогу )) жизнь внесла свои коррективы и свободных у меня была неделя, а там уж не до скрапостей ) думала малышка родится буду успевать хоть по чуть-чуть ) ну-ну )) прошло полгода, теперь что-то успеваю ) мечтаю о её годиках двух ) ибо всё, свободное время её лежания кончилось ) мы познаём мир )

      Удалить
    2. Я вот никогда не понимала почему считается что раз сидишь в декрете, что значит уйма времени и все можно успевать :) Да, технически ты дома. Технически ты можешь там плиту помыть, в то время как я, физически находясь на работе это сделать не могу. Но то, что ты рядом с плитой надохишься не означает что у тебя есть время ее мыть. Представляю сколько забот с младенцем! А как он начинает ходить - забот еще больше. Помимо всего прочего надо еще следить чтобы никуда не влезло :)

      Удалить