пятница, 12 июля 2013 г.

АТС Тропики

Всем привет ) я сегодня быстро, но много ) ибо по заданию, а время поджимает ;)
по заданию от АТС в стиле медиа-микс, по скетчу
  

по заданию у меня первые 3 АТС, остальные по велению души.
Все свободны, меняюсь ) 

дальше много фото )
Специально фотографировала при разных источниках света. при дневном свете к сожалению не видно на фото переливы света на бумаге и бисере, а в искусственном не видно структуру основы ) так что смиритесь, фото реально много )


1. Ангел - Sorokonojka
искусственный свет
естественный свет
искусственный свет
естественный свет
2. Счастье - Valya
искусственный свет
естественный свет

естественный свет
3. Жизнь
искусственный свет
естественный свет

естественный свет

искусственный свет

4. Море - Ludmila Martynova
искусственный свет
естественный свет

естественный свет
5. Аромат - ЛюдМила
искусственный свет
естественный свет

естественный свет

искусственный свет

6. Брызги
искусственный свет
естественный свет

естественный свет

искусственный свет

7. Джунгли останутся дома )
искусственный свет
естественный свет

естественный свет

искусственный свет

Вся кучка
Сотворились на одном дыхании. За два дня ))) Очередной раз признаюсь в любви микробисеру )) по оказии приобрела 6 новых цветов, полупрозрачные... вах! Все АТСочки объёмные прям в руках держать приятно ) Стиль медиа-микс кажись удался )) Видимо я не зря купила текстурную пасту ) пусть и простояла она у меня год ) кардсток перламутровый с тиснением под кожу, нямка ) на нём самодельные спреи кажутся перламутровыми )

Участвуют в:
1. Скрап-задание № 7 - Фактура от Хомячка
2. Задание №49. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Тропический рай" от Дивных Штучек

Всё, спокой ночи. Ушла спать... всё-таки на часах 2 доходит )

25 комментариев:

  1. Светлана, какая красота!!! Они все прекрасны, сочетание цветовой гаммы отличное! Микробисер дополнительно добавил красоты, блеска и шика! Если можно в долг, то я бы остановилась на № 5 Аромат. Но повторюсь они все красивы и выбор сложный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) рада что приглянулись карточки ) можно в долг ) за тобой закрепляю 5

      Удалить
    2. Супер! Я очень рада :)))

      Удалить
    3. Светлана, я немного выпала из жизни интернета, но очень хочется получить твою АТС. Адрес напишу на почту.

      Удалить
  2. Светлана, очень красивые и вдохновляющие АТС получились! Такое ощущение, что в них много жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) ощущение верное ) они почти дышат...

      Удалить
  3. Какая красота необыкновенная!!! Если первая карточка свободна, хотелось бы её в свою коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, АТС все классные! А мне №2 очень нравится, в синих тонах! А можно мне ее забронировать до моей новой серии? Планирую делать ее через неделю и приглашу тебя выбирать:))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные какие !! С бабочками особо удались! Микс медиа рулит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо ) первый раз так отрывалась )) понравилось блин )) а я кайфую от черепашек ))

      Удалить
  6. Классные получились АТСки!!!!Столько эмоций и красок! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, АТС здоровские получились! Можно мне с черепашкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка ) конечно можно ) я так понимаю, хочешь 4. Море? хороший выбор она такая объёмненькая ) ты в долг или есть из чего выбрать?

      Удалить
    2. Света, да мне море))) я только вернулась домой - постараюсь серию Бабочки в ближайшее время закончить - обменяемся))) я напишу здесь в комментах.
      Адрес напишу на эл.почту)))

      Удалить
  8. Как красиво!!!
    Светлана, а давайте обменяемся? ;-)
    Я правда еще ни одной не сделала, будет персональная ;)))
    Если мона мне Море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне как Людмила ответит, будем решать Море к тебе поедет или всё-таки к Людмиле )

      Удалить
    2. Хорошо))) Тада можно мне на эл.адрес сообщить?
      Светлан, свой почтовый адрес пришли на него в любом случае! ;)

      Удалить
  9. Чудесная серия!
    Красивые фактурные АТС!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  10. Они великолепны!
    А можно в долг последнюю (Lovely)? Есть две серии АТС, но что-то я от них не в восторге... Сделаю другие и приглашу выбирать.
    И спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо большое ) но именно эта остаётся дома ) свободна 3, если хотите её вышлите ваш адрес на моё мыло )

      Удалить
  11. Светлана, согласна на обмен. №3 - очень нравится. Len4ik_6vec@mail.ru/

    ОтветитьУдалить