воскресенье, 26 мая 2013 г.

3 вопроса - 3 ответа )

Всё-таки дошли мои конечности до ответа на три заданных мне вопроса от Катюши (она же Zanozka)

Вдруг кому-нибудь интересно узнать обо мне что-нибудь новенькое )

1. В вашей семье кто нибудь ещё увлекается рукоделием? Каким?
В моей семье я - белая ворона ) Рукоделием никто не занимается серьезно ) что-то пришить, связать из необходимости и только ) Сестра моя правда в декрете вышивкой увлеклась ) но не долго её хватило ) на две небольшие картинки ) Кстати, а ручной ремонт автомобилей на досуге считается рукоделием? )) А то моего любимого от его машинок не оттащишь ) Все прошлые новогодние каникулы мы с ним разбирали и снова собирали нашу первую семейную машинку )) для полной реставрации кузова ) то ещё занятие, я вам скажу ) это не наши бумажки перекладывать )
2. Чего вам не хватает в скрап запасах? И почему?
Мне всего не хватает ))) Каждый раз когда я думаю: "Ну вот, теперь у меня всё есть" мой хомяк начинает нудеть... вот спрейчиков бы ещё, а ещё молдов бы прикупить с полимеркой... и на машинку для вырубки ты бы уже деньги начала откладывать, а потом ножи к ней прикупим.. и заживёёём... нет, а как же ещё сто куч мильёнов коллекций бумажек и чипиков и брадсиков... пошли опять на сайты походим, пооблизываемся )) Ну вот правда ) я скраплю щас, ну максимум пару часов в неделю, а мне всё мало ) 
3. Продаёте свои работы? Хотели бы вы иметь основной доход от рукоделия?
Я предприняла вялую попытку что-то продать, но как-то видимо слишком вяло )) Нет, ну конечно, я мечтаю чтобы работы шли не "в стол", а хоть чуть-чуть окупали расходы на те же бумажки, но это скорее из разряда мечты ) и да, я хочу зарабатывать рукоделием. И пусть говорят что о творчестве как таковом придется забыть... Пусть так говорят умные и умудренные опытом, а я хочу чтобы работа приносила удовольствие, а не гробила нервные клетки. Как в моем случае, хотя тоже работа творческая (начальник отдела проектирования /главный дизайнер на производстве сувенирной продукции с символикой городов России). Но начальство...

Ну вот как-то так) намного перебор с ответами, но уж захотелось с вами поболтать )
Буду рада любым комментариям )

5 комментариев:

  1. Как я рада, что конечности всё же дошли написать нам немножко о себе ;) Про ручной ремонт автомобилей на досуге, меня очень порадовало :))) Чем не 100% ручная работа ;))
    Мне было очень интересненько почитать ;) Да ещё ты у нас начальник! Вот сколько можно узнать, задав всего три вопросика ;) Спасибо , Светуль, за ответы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня в разведку брать нельзя ) а то я всё выболтаю в ответ на невинный вопрос: "А который час?" ))

      Удалить
  2. развеселила, Светик)))
    ух ты должность какая у тебя суръозная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же интересно почитать ответы!:)
    У тебя должность такая крутая и уникальная! Плохой начальник не повод отказываться от профессии, если она нравится. А вот сменить начальника - повод:) в рукоделии как профессии начальников будет еще больше, и не все хорошие - заказчики. Но вообще если ты этого хочешь - желаю сбыться твоим мечтам!
    Посмеялась над ответом про то, чего не хватает :))) у меня тоже самое. Времени творить - час в неделю, а гребу, гребу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, суть в том, что начальник, мой непосредственный директор и владелец организации ) и его уже не изменить, возраст не тот ) и он всегда один и тот же ) и я знаю что будет только хуже, опыт предыдущих 8 лет это показывает ) всё бы нечего ) но мне з/п не поднимали уже 3 года, а обязанностей становится всё больше ) так что решено что из декрета я не вернусь, а вот куда и зачем... у меня впереди 2,5 года чтобы придумать и реализовать )

      Удалить