пятница, 5 апреля 2013 г.

Блокнот для меня

Всем привет )) спасибо, мои хорошие за вашу поддержку! Новости хорошие, мы не болеем (хотя температура держится в пределах 37,5, но педиатр сказал что это норма, у некоторых деток так бывает). Растём, с удовольствие гулим с мамой и папой. Закончили курс массажа, Амира вела себя отлично, почти не ругалась )) У нас новая фишка - мы ругаемся ) выражаем своё недовольство )) плакала она (со слезами) последний раз вчера (мама нерасторопная сразу же кушать не дала, подмываться понесла)), а до этого дней 10 назад. Тьфу-тьфу-тьфу ))) Погода наконец-то наладилась и можно подолгу гулять. Это о жизни ) Теперь о скрапе. Таки сделала я блокнот для записей о моей принцессе )) Он получился пухленький (толстый синтепон), такой весь уютный, ТЁПЛЫЙ и нежный. Он и не мог быть другим. Ведь он несёт в себе столько ТЕПЛОТЫ и нежности. Мечтаю, что когда-нибудь подарю этот блокнот дочери, чтобы она знала сколько она для меня значит.
 Формат А6. 

 Роза из пластики раскрашена штемпельными подушками. Сестренка увлекается вязанием, одарила меня кусочками шикарной пряжи )) ещё пара моточков лежит.
Странички состарены в кофе.



Подвеска корона украшена жидким жемчугом. Кстати, имя Амира означает принцесса ))

Участвует в:
  
(Подвеска+Цветы+Вощеный шнур)

И мои куколки )) мои мама и дочка

А такое развлечение у нас висит над пеленалкой )) любит больше чем все свои игрушки вместе взятые )) первый раз заговорила именно с ними )

16 комментариев:

  1. Какая ты моодец! А я так и не собралась вести дневник...нашла недавно пару страниц исписанных и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашенька ) Стараюсь не пропускать дни, но не всегда получается )

      Удалить
  2. Блокнот-чудо, то, что надо для этих целей. Хохотушка очаровательная просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за твои комментарии, очень приятно что меня не забывают ) Самое забавное что Амира не умеет смеяться пока, но её широкая улыбка компенсирует это с лихвой ) а ещё от избытка эмоций она иногда пищит или взвизгивает )) очень забавно )

      Удалить
  3. Замечательный блокнотик!Такой цветочный! Спасибо, что твориче с ЧБ "Девицы -мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  4. Another lovely book. What a cute little baby, I love the smile! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Света здорово как ! идея подарить блокнот хороша ! спасибо от скрап-инфо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка ) забежала на огонек )) спасибо большое за твой комментарий )

      Удалить
  6. Такая красивая и пухлая нежнулька! Как твоя доченька!
    Как вы улыбаетесь беззубым ртом!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо Большое )) я старалась ) честно говоря, мне самой блокнот очень-преочень нравится )) (вот так не скромно) А моя пухлик щечки наела, это да )) но если её смотреть целиком, то пухлые у нас практически только щечки ) она идет в рост )) но всё равно есть за что потискать )))

      Удалить
  7. Замечательно справились с заданием, все условия соблюдены. Нежнейший блокнотик. Спасибо, что вдохновились нашим заданием, ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за комментарий! Очень приятно )

      Удалить
  8. Очень красивый блокнот, нежный. Спасибо, что творите с ЧБ "Девицы -мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный блокнот! Спасибо за участие от Девиц- мастериц!
    Р.S какой темный фон в вашем блоге, текст соывершенно не читается...

    ОтветитьУдалить
  10. все красиво но штампинга не вижу...укажите пожалуйста где он?это условие задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу... видимо я не внимательно прочитала правила ) снимаю свою работу с конкурса

      Удалить